1.Основная мысль. И в каком предложении она заключена 2. Объясните знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах и вводных словах. 3. Составьте словосочетания с паронимами непоправимый-Неисправимый, земельный-земляной
музыка и рассказ о театре, и говор празднично одетой толпы опьянили клима. отдельные произведения, выполненные в технике акварели и туши, могут относиться как к живописи, так и к графике. в сизом воздухе стояли над лесом облака и тлели слабым светом. шел клочьями снег и уже засыпал и крышу сарая, и деревья, и подъезд. мужество необходимо как для отважных поступков, так и для мышления. светлый пронизанный солнцем дождь летел и шумел. я ждал если не рассказа, то хотя бы одобрительного слова. огромное лениво вздыхающее у берега море будто спало. мне чудятся то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые. о его намерениях никто никогда ни за что не мог бы догадаться. море бунтует и клокочет, и свищет, и ревет. однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись. девушку охватила если и не досада, то явное недовольство собой. борис перестал бывать у элен, ежедневно получал от нее укоризненные записки и всё-таки целые дни проводил у ростовых. гаврила хотел было возразить, да сжал губы. перед ночным походом варили в котелке на углях картошку, валялись в траве и чистили винтовки, и отдыхали. стоял туманный засыпанный березовыми листьями день. сверчок поет громко и не обращает внимания как на мои шаги, так и на звон чашек. и сквозь этот дым странно светил молодой, высоко стоящий в небе месяц. в тот день мы встали ни свет ни заря и отправились на . кто ей внушил и эту нежность, и слов любезную небрежность? туманы бывают если не каждый день, то через день непременно. люблю я бешеную младость, и тесноту, и блеск, и радость, и обдуманный наряд. она по- плохо знала, журналов наших не читала и изъяснялася с трудом на языке своем родном. весна входила в горы с робким звоном ручейков, шелестом прошлогодней травы да журавлиным криком в небе. сквозь цветы и листы, и колючие ветки, я знаю, старый дом глянет в сердце моё. красноватое солнце висело над длинными вытянувшимися до горизонта облаками. низкорослый лес на обрывах и скалах был редок, дремал и скупо ронял мелкие жёлтые листья. аустерлиц с высоким небом, и мертвое укоризненное лицо жены, и пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна - все это вдруг вспомнилось ему. ее движенья то лебедя пустынных вод напоминают плавный ход, то лани быстрые стремленья.
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)
музыка и рассказ о театре, и говор празднично одетой толпы опьянили клима. отдельные произведения, выполненные в технике акварели и туши, могут относиться как к живописи, так и к графике. в сизом воздухе стояли над лесом облака и тлели слабым светом. шел клочьями снег и уже засыпал и крышу сарая, и деревья, и подъезд. мужество необходимо как для отважных поступков, так и для мышления. светлый пронизанный солнцем дождь летел и шумел. я ждал если не рассказа, то хотя бы одобрительного слова. огромное лениво вздыхающее у берега море будто спало. мне чудятся то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые. о его намерениях никто никогда ни за что не мог бы догадаться. море бунтует и клокочет, и свищет, и ревет. однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись. девушку охватила если и не досада, то явное недовольство собой. борис перестал бывать у элен, ежедневно получал от нее укоризненные записки и всё-таки целые дни проводил у ростовых. гаврила хотел было возразить, да сжал губы. перед ночным походом варили в котелке на углях картошку, валялись в траве и чистили винтовки, и отдыхали. стоял туманный засыпанный березовыми листьями день. сверчок поет громко и не обращает внимания как на мои шаги, так и на звон чашек. и сквозь этот дым странно светил молодой, высоко стоящий в небе месяц. в тот день мы встали ни свет ни заря и отправились на . кто ей внушил и эту нежность, и слов любезную небрежность? туманы бывают если не каждый день, то через день непременно. люблю я бешеную младость, и тесноту, и блеск, и радость, и обдуманный наряд. она по- плохо знала, журналов наших не читала и изъяснялася с трудом на языке своем родном. весна входила в горы с робким звоном ручейков, шелестом прошлогодней травы да журавлиным криком в небе. сквозь цветы и листы, и колючие ветки, я знаю, старый дом глянет в сердце моё. красноватое солнце висело над длинными вытянувшимися до горизонта облаками. низкорослый лес на обрывах и скалах был редок, дремал и скупо ронял мелкие жёлтые листья. аустерлиц с высоким небом, и мертвое укоризненное лицо жены, и пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна - все это вдруг вспомнилось ему. ее движенья то лебедя пустынных вод напоминают плавный ход, то лани быстрые стремленья.
прости без текста не могу может поймё сам-а
Объяснение:
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)