1) опредилить тип текста и его характерные черты , подверждая ответ 2 аргументами 2)опредилите стиль текста и его черты , подтверждая 2 аргументами 3). представьте, что вы ученый-изобретатель, который разработал новый получения энергии. напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии. вот сам текст ) жажда научных открытий не дает покоя ученым всего мира, в том числе и казахстанским. разработки в различных областях науки ведутся как отдельными авторами, так и большими коллективами. новые сорта картофеля, эликсиры молодости, лекарства от рака и новые видения мировой наших соотечественников все чаще становятся темой для обсуждения. новый сорт картофеля фиолетового цвета вывели казахстанские ученые путем скрещивания дикого картофеля родом из южной америки с культурным. в итоге, по заверениям селекционеров, данный картофель своему витаминному составу замедляет старение и даже может быть эффективен при лечении некоторых онкозаболеваний. этому картофелю уже и название дали «емдәмдік картоп» — низкокалорийный. содержание белка в нем в 2 раза больше, чем в обычных сортах. он богат витаминами и антиоксидантами. фиолетовый цвет делает картофель диетическим. в «ем дәмді картоп», или «низкокалорийный картофель», содержится в 2 раза больше белка, чем в обычных сортах, а потому он является даже диетическим. ученые уверены, что новый сорт картофеля станет настоящим казахстанским брендом и уже в скором времени появится на всех прилавках не только нашей родины, но и снг. талдыкорганские ученые изобрели фитоэлектростанцию получать электроэнергию из растений, не нанося экологического вреда. использованию подлежит любое биологическое сырье, но выгоднее работать с многолетними травами. в этом году был создан лишь опытный образец, который вырабатывает чуть больше одного миливольта, но в будущем, когда найдутся средства, планируется разработать более мощную установку, которой нет аналогов. если не 30
например - насчет работы (насчет - производный предлог, можно заменить - Мы поговорили о работе.) А другая часть речи, из которой образовался этот производный предлог, это существительное с предлогом (например, На счет в банке я положил деньги. - на что? на счет банковский).
Так можно все проверять:
Еще пример: В течение урока я выполнил тест. (в течение - производный предлог). В вот В течении реки было много порогов. (было где? в течении).
К предлогу никогда нельзя задать вопрос, он отдельно не является членом предложения, а только вместе с тем словом, с которым связан)
Если все еще непонятно, задавай вопросы.
В парке усадьбы деревья были так велики, что дачи, кое-где построенные в нем, казались под ним малы, имея вид туземных жилищ под деревьями в тропических странах. Пруд в парке, наполовину затянутый зеленой ряской, стоял как громадное черное зеркало.
Я жил на окраине парка, примыкавшего к негустому смешанному лесу. Дощатая дача моя была не достроена, из-за этого было очень сыро.
В продолжении всего лета шли дожди. В следствии дождей дороги все размыло, ходить было трудно. Дожди шли с утра к вечеру, они заканчивались и из парка из леса, с соседних пастбищ - отовсюду снова слышалась радостная птичья разноголосица.
Все летопревращавшийся от зноя в душистый сосновый пар. Как-то неожиданно дождь заканчивался, и из парка, из леса, с соседних пастбищ - отовсюду снова слышалась радостная птичья разноголосица.
Перед закатом по-прежнему оставалось ясно, и на моих дощатых стенах дрожала сквозь листву , хрустально-золотая сетка низкого солнца. Утром в сырых аллеях расстилались пёстрые тени и ослепительные пятна солнца, цоколи мухоловки, хрипло трещали дрозды. А к полудню опять парило находили облака начинал сыпать дождь