1.Определите, является или нет выделенное слово членом предложения, и если да, то каким. Решите орфографические задачи в словах.
Пример:«Я не могу д_пустить (ни)каких "ого"».
Дополнение.
Я не могу допустить никаких «ого».
За твоё я о(д,т)дам многое.
Олег ста, пер_дай мне книгу.
Се(г,в)одня, увы, он (не)придёт.
2.Определите, какой частью речи и каким членом предложения является выделенное слово.
Пример:«Батюшки! Как ты похудел!» —
Междометие, не является членом предложения.
Полно, не стоит печалиться. —
Она высказала мысль полно и образно. —
Батюшки! Где же ты так испачкался?! —
3.Найдите в предложениях глагольные междометия. Какими членами предложения они являются?
Пример:«Он меня хвать за руку»
хвать — сказуемое.
Кот вдруг скок к нему
Мальчонка из окна кувырк под куст
И шлёп его по руке!
4.Определите разряды междометий.
Пример:«Увы, мы опоздали»
увы — эмоциональное.
Вот тебе раз! Зачем же ты сказал ей об этом?
Будьте любезны, передайте соль
Господа, моё почтение, давно я вас не видел
1. Собака имеет черно-желтый окрас. У неё вытянутое тело и короткие лапы.
2. У собаки опушённые уши и коричневый окрас тела. Имеет маленькое тело.
3. Этот пёс белого окраса с поднятыми ушами. Хвост поднят.
4. У собаки чёрная пасть и уши, а так она бежевого окраса. Уши опущены.
5. Бежевый пёс, с коричневыми пятнами. Вокруг носа и глаз пятна.
6. Кудрявый коричневый пёс, с поднятым носом.
7. Пушистый пёс с длинной серо-белой шерсткой. Маленькие лапки и поднятый хвост.
8. Бело-коричневый пёс с длинными ушами.
~90 слов
Ребёнок приобретает важные знания и навыки, не только из книг, но и общаясь с родителями.
Взрослые должны помнить значение слова "кстати", это значит, что нужно сообщать ребёнку новую информацию, как только он чем-то заинтересовался.
Когда рёбенок спрашивает родителей, они рассказывают ему о новом явлении или предмете, нужно делать это не рассеяно, а полноценно.
Короткое объяснение может заменить длинные толкования.
На любой вид воспитания ребёнка благотворно воздействует родительское слово, когда оно согрето неподдельным теплом, сказано к месту и соответстует детскому вопросу.
Простой и одушевленный рассказ от родителя возбудит в рёбенке настоящие чувства.