1.Определите вид предложений
Спишите, расставьте знаки препинания, вставьте
пропущенные буквы.
В сложных предложениях выделите союзные средства
(если они есть) между частями, определите вид сложных
предложений.
1. Вспыхивают кусты м_л_дые ёл_чки и сосенки.
2. И вдруг раздался пр_глушённый выстрел и на дороге
пок_зался конный стражник.
3. Вьюга злит_ся вьюга плачет кони чуткие храпят.
4. Я знал что скоро наступит вечер
Слова "Объяснительная записка" сделайте размером 18, полужирным подчеркнутым, разместите по центру.
Основной текст разместите по ширине, с расстановкой переносов, размером 14, курсивом.
Дату оставьте по левому краю, размером 12.
Сохраните файл именем Zapiska.doc.
Должно получиться так, как показано на рис. 5.10.
Директору школы №777
Крипаку Сергею Владимировичу
от ученика 10е класса
Глебова Алексея
сад-подлежащее(одна прямая линия);
будет ждать- простое глагольное сказуемое в форме будущего времени(две прямые черты);
зимы-дополнение(- - - -);
пригреваясь в солнечном блеске-деепричастный оборот (-.-.-);
покорно-обстоятельство(-.-.-).
Зато- это сочинительный противительный союз(заключается в овал);
как-сравнительная частица(никак не выделяется при синтаксическом разборе предложения);
красив-сказуемое(выраженное именем прилагательным в краткой форме;две прямые линии);
он-подлежащее(одна прямая линия);
когда-союзное слово,служащее для связи простых предложений в составе сложного;
снова-обстоятельство(-.-.-);
наступает-сказуемое(две прямые линии);
ясная-определение(волнистая линия);
погода-подлежащее(одна прямая линия).