1. определите вид глагола (совершенный/несовершенный). поливаю цветы, накошу травы, начерчу таблицу, вымою пол, умею читать, сумею нарисовать. 2. вставьте пропущенные буквы, определите спряжение глаголов. стро..шь, ве..шь, стел..шь, руб..шь, бор..шься, кле..шь, ..шь, слыш..шь, бре..шь, замет..шь, срыва..шь, держ..шь. 3. запишите слова, распределив их в два столбика (с ь и без него). обжеч..ся, из-за не из-за не прогониш..
2) строишь (2 спряж), веешь (1 спр), стелешь (исключение, 1 спр), рубишь (2 спр), борешься (1 спр), клеишь (2 спр спр), слышишь (исключение, 2 спр), бреешь (исключение, 1 спр), заметишь (2 спр), срываешь (1 спр), держишь (искл, 1 спр)
3. Запишите слова, распределив их в два столбика (с ь и без него). Обжечься (1 столбик), терпишь (1), из-за туч (2 столбик), мышь (1), хорош (2), пейзаж (2).., не зависишь (1), сберечь (1)., можешь (1), из-за крыш (2), дочь (1), пахуч (2), камыш (2), не прогонишь (1)