1. Определите вид данных предложений СПП, БСП, СП с
разными видами связи).
А) Как все московские, ваш батюшка таков: желал бы зятя он с звездами
да с чинами.
Б) Мне нравится бродить в глуши, и я радостно предвкушал охоту, с
которой возвращусь не с пустыми руками.
В). Растениям нужен широкий родной край и свобода.
Г). Дождь так быстро, что земля в саду под яблонями не успела,
как следует намокнуть.
2. Выполните полный синтаксический разбор предложения, постройте
схему, определите вид придаточного, подпишите части речи.
В маленьком городке, что находился недалеко от Неаполя, жил молодой
священник Джордано Бруно.
3. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы.
Выделите грамматические основы, постройте схему предложения.
Татьяна подала брату знак что б…льная хочет уснуть и все вышли
пот…хоньку из св…тлицы.
ответ:
полагаю, как то так:
жила белка в лесу, ни о чем не заботилась. никто ее никогда не беспокоил. спала она на ветке большой, мохнатой ели. никогда не заботилась ни о ком, только о себе. прошло время, и у нее появились бельчата. теперь белка никуда от них не уходила. наступила зима. в лесу начались обвалы. однажды тяжелый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. белка выскочила, а ее бедные дети оказались в ловушке. некуда бежать. не к кому обратиться за . никто не спасет бельчат. никакой надежды на . белка быстро принялась раскапывать снег. круглое внутреннее гнездо из мягкого мха осталось целым. никогда лесная жительница не была так счастлива. ничто больше не омрачит ее радости.