В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AbraevAidar
AbraevAidar
01.10.2021 11:41 •  Русский язык

1)определите вариант с соединительным союзом а) отцветает черемуха, зато расцвела бузина б) в горах шел дождь, но в городе светило солнце в) то дул порывистый ветер, то наступало затишье г) стояли сырые, холодные дни, и дули пронизывающие ветры е) солнце садилось за горы, но звезды еще не появились 2)определите вариант с соединительным союзом а) вот и солнце встает, из за пашен блестит б) утро было прекрасное, а к вечеру небо покрылось тучами в) рассвет только начинался, но птицы уже пели г) небо звонко, а воздух мутен, горный ключ чуть-чуть журчит е) месяц стоял высоко и ясно озарял окрестность

Показать ответ
Ответ:
zverrodion199911
zverrodion199911
02.07.2022 21:22

Письменная речь

– речь, изображенная на бумаге (пергамене, бересте, камне, полотне или какой-либо др. поверхности) с специальных графических знаков (знаков письменности). Использование письменной формы речи позволяет пишущему обдуманно отбирать языковые средства, строить высказывание постепенно, исправлять и совершенствовать текст. Это появлению более сложных синтаксических конструкций, чем в устной речи (см.), большей логичности, последовательности, связности изложения, высокой нормативности речи.

П. р. необходима для коммуникации во всех функц. сферах: научной (произведения, относящиеся к жанрам монографии, статьи, учебника и др.), официально-деловой (законы, указы, постановления, договоры, заявления и т.д.), публицистической (статьи в газетах, журналах), художественной (литературные произведения), разговорной (записки, частные письма).

 

Научные, публицистические, официально-деловые тексты формируются преимущественно на базе письменной реализации лит. языка. Не случайно эти функц. стили называют книжными. В форме П. р. существует и худож. литература. В этой области лишь устное народное творчество имеет в качестве первичной формы существования устную, записи фольклора являются вторичной формой его реализации.

Для русского (древнерусского) языка первые фиксации П. р. относятся к X–XI вв. Появление письменности у восточных славян стало основной предпосылкой формирования лит. языка, который возник именно как письменный (лат. littera – буква, письмо). Под древнерус. лит. языком понимается тот язык, который дошел до нас в письменных памятниках XI–XIII вв., принадлежащих к различным жанрам, а именно: жанрам светской повествовательной литературы (литературно-художественное произведение "Слово о полку Игореве", летописные повествования и др.), деловой письменности (свод законов "Русская правда", договорные, купчие, жалованные и другие грамоты), церковно-религиозной литературы (проповеди, жития), где был широко представлен старославянский язык, но употреблялись и восточнославянские элементы. Рус. лит. язык существовал только как письменный на протяжении всего донационального периода.

Для развития письменного лит. языка огромное значение имеет деятельность выдающихся мастеров слова. Писателям принадлежит важная роль в эволюции стилей худож. прозы и поэзии, в литературной обработке общенародного языка. Так, А.С. Пушкин, руководствуясь принципами соразмерности и сообразности, достиг в своем худож. творчестве смелого синтеза всех жизне элементов лит. языка с элементами живой народной речи. Велика роль крупных ученых (среди отечественных – прежде всего М.В. Ломоносова и других деятелей науки периода формирования науч. стиля рус. лит. языка) в создании специальной терминологии, в становлении речевой системности функционального стиля, в совершенствовании выражения рассуждения как логического построения текстового характера, формирующегося и используемого прежде всего именно в письменной науч. речи. Значителен вклад В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева в формирование стиля литературно-критических работ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ismoilov97
ismoilov97
22.09.2022 10:59

ответ

грянул( гл, двумя чертами подчеркиваем) гром ( сущ, одной чертой подчеркиваем)

закружились( гл, двумя чертами подчеркиваем) смерчи( сущ, одной чертой подчеркиваем)

начался( гл, двумя чертами подчеркиваем) фейерверк( сущ, одной чертой подчеркиваем)

взвился( гл, двумя чертами подчеркиваем) дракон( сущ, одной чертой подчеркиваем)

распустилась( гл, двумя чертами подчеркиваем) клумба( сущ, одной чертой подчеркиваем)

жужжит( гл, двумя чертами подчеркиваем) пчела( сущ, одной чертой подчеркиваем)

обстоятельства:

в полночь - обстоятельство времени

в воздухе - обстоятельство места

в небо  - обстоятельство места

через минуту- обстоятельство времени

рядом - обстоятельство места

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота