1. определите тип нарушения нормы в данных предложениях. исправьте их. 1. большая половина территории тургайской впадины расположена в степной полосе. 2. в целях дальнейшего повышения квалификации преподавателей школы регулярно проводятся семинары. 3. модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 4. вы должны туда собственноручно сходить. 5. имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий. 6. ставится упор на более глубокое изучение предметов, относящихся к выбранному направлению. 7. он из нас был самый честнейший. 8. изменения в стране за последние десять лет, необратимы.
.Такая же ошибка и в 3 предложении ( вместо КОНСТРУКЦИИ - пишем силуэтов )
И в 4-м .( собственноручно сходить )-заменяем - лично сходить
2.РЕЧЕВАЯ ИЗБЫТОЧНОСТЬ ,неуместное употребление канцеляризма (в целях дальнейшего повышения ) ,нарушения порядка слов.Для повышения квалификации учителей регулярно проводятся семинары .
5.Тавтология ( образ - его образа жизни )
Имидж - это образ ,созданный для показа окружающим внешних качеств человека .
6.Делается упор на ...( далее по тексту ( ошибка - разрушение структуры фразеологизма )
7.Неправильное образование превосходной степени прилагательного .Он из нас был самый честный ( или честнейший )
8.смешение паронимов ( изменения ,ПРОИЗОШЕДШИЕ )