1. Определите тему текста. 2. Какова основная мысль текста? 3. Какими признаками текста обладает данный отрывок? 4. Определите тип текста. 5. Определите вид обособленных членов. Постройте схемы предложений.
Это был солнечный зимний день .Я в это время шла со школы и заметила у девочки какой-то длинный чемоданчик впереди с большим карманом.Девочка шла впереди меня ,и я хотела её догнать и спросить про чемодан.Она мне всё расказала это был чехол для скрипки .Я не когда ни видела скрипку и к моей радости Юля так звали девочку со скрипкой жила со мной в одном доме.Мы с ней подружились и я по выходным спускалась с второго этажа к ней на первый.И я для себя решила что тоже хочу играть на скрипке.На следующий день мы с родителями поехали выбирать скрипку мой выбор пал на скрипку цвета японского клёна .Спустя год я уже умела играть и закончила музыкальную школу с золотой медалью
Если хочешь чему-то научится учитесь только не надо идти учится если просто умеет кто-то другой
Как я первый раз взяла скрипку в руки
Это был солнечный зимний день .Я в это время шла со школы и заметила у девочки какой-то длинный чемоданчик впереди с большим карманом.Девочка шла впереди меня ,и я хотела её догнать и спросить про чемодан.Она мне всё расказала это был чехол для скрипки .Я не когда ни видела скрипку и к моей радости Юля так звали девочку со скрипкой жила со мной в одном доме.Мы с ней подружились и я по выходным спускалась с второго этажа к ней на первый.И я для себя решила что тоже хочу играть на скрипке.На следующий день мы с родителями поехали выбирать скрипку мой выбор пал на скрипку цвета японского клёна .Спустя год я уже умела играть и закончила музыкальную школу с золотой медалью
Если хочешь чему-то научится учитесь только не надо идти учится если просто умеет кто-то другой
!)