1) Определите связи в словосочетаниях, сгруппировав их в зависимости от того, к какой части речи принадлежит главное слово.
1. Умный не по годам
2. Восемь галок
3. Что-то из газет
4. Пяти воронам
5. Его портфель
6. Справа от нас
2) Произведите полный синтаксический разбор предложений, расставив недостающие знаки препинания.
1. Николка нахмурился и искоса как птица посмотрел на Василису.
2. Каюсь в скверном.
3. Что у вас делается.
4. Сам не зная зачем Турбин побежал по плацу к пушкам.
5. Подошли оставили Гай в стороне и уже пересекши железнодорожное полотно по бревенчатому мосту увидели город. (По М.А. Булгакову)
3) Составьте 2 предложения, употребив слово как в качестве 1) компонента сказуемого 2) сравнительного оборота.