1. Определите разряд и синаксическую функцию местоимения КТО
А кому сей хомут был бы в пору?-
Кто повидал сокровища земные, не может разлюбить земли -
2.Выпиши из предложений местоимения(при наличии-вместе с предлогом), поставь их в начальную форму, укажи разряд
Кое - где поднимались небольшие холмы -
Никакие шорохи не нарушали тишина леса -
Вдали показалась деревня, но путники не пошли туда -
3.Выбери из скобок подходящее местоимение, если местоимение меняет смысл предложения, впиши одно из двух, если местоимения синонимичны, запиши оба слова через запятую
1.Когда я начал складывать по-немецки фразу, я вспомнил (свой, мой) класс, Вадима, который всегда подсказал мне, Марию Генриховну
2.У крыльца столпились <...> нуклюжие гайдуки, навьюченные губами и муфтами (своих, их) господ
4.Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимения во и указав синтаксическую функцию.
Появились первым посетители, и ресторан стал постепенно наполянться их голосами -
-,
Ночь зачарована, и в тайне хранит её колдун -
-,
В полумраке такси, откинувшись на цитрусовые сиденья, мчаться длинноногие и бессердечные - их всюду ждут -
-,
5.
Выпиши из предложений определительные местоимения
Это был он, тот самый матрос!
Солнце тогда было иное
Ребята! Каждый из вас после окончания школы может выбрать любую профессию -
___, ___
6.
Выпиши из предложений неопределённые местоимения
1.Он сделает это только с чьей-либо Каждый день с наступлением отлива я отправлялся на корабль и что нибудь привозил с собою
3.Чтоб чем - нибудь играть от скуки, копьё стальное взял он в руки
4.Я услышала что-то, но я не поняла, что за звук это был
7.
Произведи морфологический разбор местоимения.
Со мной в классе особенно считались
___(?) -___
Н.ф
Морфологические признаки
В ___; ___; ___
Синтаксическая функция
___(___?) -
8.
Произведи морфологический разбор местоимения
1. Трудно предположить, чем закончится поединок
(___?) -
Н.ф-___;;__
Морфологические признаки
В ___;___;___
Синтаксическая функция
___(___?)___-
2.Вы успели купить билеты на премьеру?
(___?) -
Н.ф-___;;__
Морфологические признаки
В ___;___;___
Синтаксическая функция
___(___?)___-
P. S. Заранее
Настоящий учитель – это человек, который играет ключевую роль в социализации и формировании миропонимания детей. Я считаю, что очень важно, чтобы педагог любил свою профессию и отдавал ей себя без остатка.
Зачастую школьники ценят и уважают не всех учителей, но есть такие, которые вызывают у них подобные чувства. Так, например, в тексте А. Лиханова мы видим педагога, который никогда не сердился на учеников (предложение 4). Иван Алексеевич стремился научить детей математике, а не отбить у них желание от изучения данного предмета.
Порой учитель играет важную роль не только в профессиональном становлении ребят, но и в их судьбе. Так, в произведении В. Г. Распутина «Уроки французского» мы видим, что педагог сыграла важную роль в жизни мальчика. Лидия Михайловна, узнав, что её ученик голодает, стала ему Женщина не только кормила мальчика, но и проводила с ним дополнительные задания, которые сыграли важную роль в судьбе главного героя.
Таким образом, можно сделать вывод, что настоящий учитель – это человек, который играет важную роль в становлении личности ребенка.
В современном мире ведётся борьба: одни говорят, что интернет опасен, другие же утверждают, что без него нельзя и он необходим. Я же считаю, что интернет-это средство массовой информации и он необходим в жизни людей. Интернет-это средство массовой информации, включающие в себя: социальные сети, различные игры и развлечения и т.д. Сегодня же я хочу остановиться на социальных сетях.
Как по мне-социальные сети необходимы в жизни людей, ведь через них идёт общение. Бесспорно, в интернете нельзя доверять людям на 100%, ведь ты не знаешь, кто сидит за монитором, но при этом именно в социальных сетях легче довериться людям. Ведь люди могут быть. Из разных городов и ты знаешь, что смысла им кому-то что-то говорить просто нет.
Но помимо этого, в интернете так же происходит адоптация к миру. Именно из социальных сетей ты можешь получить хорошие советы от своих сверстников: как же поступить в той или иной ситуации. Так же сейчас доступны различные сайты, где ты можешь совершенно бесплатно пообщаться с психологами или психотерапевтами. И найти их можно именно в социальных сетях, или по советам друзей.
Так что я считаю, что социальные сети-необходимы для современного подростка.