В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kyrdmitr
kyrdmitr
09.06.2023 01:26 •  Русский язык

1. Определите разряд и синаксическую функцию местоимения КТО
А кому сей хомут был бы в пору?-

Кто повидал сокровища земные, не может разлюбить земли -

2.Выпиши из предложений местоимения(при наличии-вместе с предлогом), поставь их в начальную форму, укажи разряд

Кое - где поднимались небольшие холмы -

Никакие шорохи не нарушали тишина леса -

Вдали показалась деревня, но путники не пошли туда -

3.Выбери из скобок подходящее местоимение, если местоимение меняет смысл предложения, впиши одно из двух, если местоимения синонимичны, запиши оба слова через запятую

1.Когда я начал складывать по-немецки фразу, я вспомнил (свой, мой) класс, Вадима, который всегда подсказал мне, Марию Генриховну

2.У крыльца столпились <...> нуклюжие гайдуки, навьюченные губами и муфтами (своих, их) господ

4.Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимения во и указав синтаксическую функцию.
Появились первым посетители, и ресторан стал постепенно наполянться их голосами -
-,

Ночь зачарована, и в тайне хранит её колдун -
-,
В полумраке такси, откинувшись на цитрусовые сиденья, мчаться длинноногие и бессердечные - их всюду ждут -
-,
5.
Выпиши из предложений определительные местоимения

Это был он, тот самый матрос!

Солнце тогда было иное

Ребята! Каждый из вас после окончания школы может выбрать любую профессию -
___, ___

6.
Выпиши из предложений неопределённые местоимения

1.Он сделает это только с чьей-либо Каждый день с наступлением отлива я отправлялся на корабль и что нибудь привозил с собою

3.Чтоб чем - нибудь играть от скуки, копьё стальное взял он в руки

4.Я услышала что-то, но я не поняла, что за звук это был

7.
Произведи морфологический разбор местоимения.

Со мной в классе особенно считались

___(?) -___
Н.ф
Морфологические признаки
В ___; ___; ___
Синтаксическая функция
___(___?) -

8.
Произведи морфологический разбор местоимения

1. Трудно предположить, чем закончится поединок
(___?) -
Н.ф-___;;__

Морфологические признаки
В ___;___;___
Синтаксическая функция
___(___?)___-

2.Вы успели купить билеты на премьеру?

(___?) -
Н.ф-___;;__

Морфологические признаки
В ___;___;___
Синтаксическая функция
___(___?)___-

P. S. Заранее

Показать ответ
Ответ:
Даша5015664
Даша5015664
10.09.2020 20:22

Настоящий учитель – это человек, который играет ключевую роль в социализации и формировании миропонимания детей. Я считаю, что очень важно, чтобы педагог любил свою профессию и отдавал ей себя без остатка.

Зачастую школьники ценят и уважают не всех учителей, но есть такие, которые вызывают у них подобные чувства. Так, например, в тексте А. Лиханова мы видим педагога, который никогда не сердился на учеников (предложение 4). Иван Алексеевич стремился научить детей математике, а не отбить у них желание от изучения данного предмета.

Порой учитель играет важную роль не только в профессиональном становлении ребят, но и в их судьбе. Так, в произведении В. Г. Распутина «Уроки французского» мы видим, что педагог сыграла важную роль в жизни мальчика. Лидия Михайловна, узнав, что её ученик голодает, стала ему Женщина не только кормила мальчика, но и проводила с ним дополнительные задания, которые сыграли важную роль в судьбе главного героя.

Таким образом, можно сделать вывод, что настоящий учитель – это человек, который играет важную роль в становлении личности ребенка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саняша69
Саняша69
10.09.2020 20:22
В последнее время интернет для людей стал неотъемлемой частью жизни. У каждого подростка и порой, даже взрослого человека под рукой есть средство связи с интернетом.
В современном мире ведётся борьба: одни говорят, что интернет опасен, другие же утверждают, что без него нельзя и он необходим. Я же считаю, что интернет-это средство массовой информации и он необходим в жизни людей. Интернет-это средство массовой информации, включающие в себя: социальные сети, различные игры и развлечения и т.д. Сегодня же я хочу остановиться на социальных сетях.
Как по мне-социальные сети необходимы в жизни людей, ведь через них идёт общение. Бесспорно, в интернете нельзя доверять людям на 100%, ведь ты не знаешь, кто сидит за монитором, но при этом именно в социальных сетях легче довериться людям. Ведь люди могут быть. Из разных городов и ты знаешь, что смысла им кому-то что-то говорить просто нет.
Но помимо этого, в интернете так же происходит адоптация к миру. Именно из социальных сетей ты можешь получить хорошие советы от своих сверстников: как же поступить в той или иной ситуации. Так же сейчас доступны различные сайты, где ты можешь совершенно бесплатно пообщаться с психологами или психотерапевтами. И найти их можно именно в социальных сетях, или по советам друзей.
Так что я считаю, что социальные сети-необходимы для современного подростка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота