1)определите подчинительной связи в словосочетании: обдумывать прочитанное. 2)из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование: (9)наоборот,ему сознание того,что он не одинок.(10)все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы. 3)определите подчинительной связи в словосочетании: то старье. 4)определите подчинительной связи в словосочетании: (не) менее значимая. 5)определите подчинительной связи в словосочетании: намного дороже. 6)определите подчинительной связи в словосочетании: все это. 7)определите подчинительной связи в словосочетании: будораживший сознание. 8)определите тип подчинительной связи в словосочетании: листья подорожника. 9)определите тип подчинительной связи в словосочетании: глядел вверх. 10)определите тип подчинительной связи в словосочетании: ближе к нам. 11)из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование: (8)мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир. 12)укажите тип подчинительной связи в словосочетании: можем сделать. 13)определите подчинительной связи в словосочетании: попытка разрешить. 14)укажите тип подчинительной связи в словосочетании: ближе к нам.
Все люди- согласование;
То старье- согласование;
Не менее значимая- примыкание;
Намного дороже- примыкание;
Все это - согласование;
Будораживший сознание- согласование;
Листья подорожника - управление;
Ближе к нам - ?