В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
chanel00
chanel00
25.05.2023 19:31 •  Русский язык

1.Определите, переходные или непереходные глаголы:
встречать весну, изобразить природу, бежать по лесу, радовать людей, слушать птиц, подойти к нам, наклонить ветку, присесть на пенек.
2.Выпишите только переходные глаголы:
чувствовать, видеть, говорить, тосковать, вдыхать, размышлять, расти, стоять, смотреть.
3.Составьте 6 глагольных словосочетаний на тему «Весна», используя существительные:
небо, воздух, птицы, солнце, трава, цветы.
*Можно использовать глаголы из предыдущего задания.
Определите переходность-непереходность глаголов.
4.Напишите сочинение-миниатюру на тему «Весна», используя переходные и непереходные глаголы (можно использовать словосочетания из 3 задания). Определите переходность-непереходность глаголов.

На «5» —3,4 задания. На «4» — 2,3 задания. На «3» —1,2 задания ббалов

Показать ответ
Ответ:
alanragibov02
alanragibov02
02.05.2020 07:40
Рассказ Носова Фантазеры мне оҹень понравился. Мишутка и Стасик веселые и добрые ребята. У них богатое воображение. Они, наверное, много сочинение с оллсоҹ ҹитают, потому-то фантазия уносит ребят то в океан к акулам, то в Африку к крокодилам, а то и вовсе на Луну. Эти безобидные фантазии никому не приносят вреда, а лишь уҹат мальҹиков меҹтать. Мишутке и Стасику не понравился подлый поступок Игоря, когда тот подвел свою сестренку. Уходи! Не желаем с тобой на лавоҹке сидеть, сказали они Игорю. Ребята сразу поняли разницу между своими фантазиями и злым враньем Игоря. Встретив заплаканную Иру, Мишутка и Стасик делятся с ней своим мороженым, ҹтобы утешить девоҹку, обиженную братом. Рассказ писателя Носова уҹит нас добру, отзывҹивости, внимательному, ҹуткому отношению к окружающим.

Так новерно;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Апуля11
Апуля11
10.04.2023 21:29
Продолжим изучать тему «Глаголы» и сегодня поговорим о правописании  глаголов в времени. Чем же отличаются глаголы в времени от глаголов в настоящем и будущем?Глаголы в времени отвечают на вопросы:что делал? что сделал?что сделала? что сделала?
что делало? что сделало?что делали? что сделали?В времени глаголы имеют суффикс -л-: склеил, спрятала. Они изменяются по числам. В единственном числе глаголы в времени изменяются по родам.Во множественном числе → окончание -и: склеили, сказалиВ единственном числе:Мужской род → нулевое окончаниеЖенский род → окончание -а: сделала, спросилаСредний род → окончание -о: упало, пророслоДля определения рода глагола в времени надо определить род существительного, к которому он принадлежит:Солнце освещало верхушки деревьев. → Солнце (оно, мое) освещало: ср. родДля того, чтобы определить суффикс, который пишется перед суффиксом -л- в глаголах пошедшего времени, надо определить суффикс, который пишется у этого глагола в неопределенной форме перед–ть.Например: строить → строил, слышать → слышал, лаять → лаял.Глаголы, в неопределенной форме отвечающие на вопрос что сделать? настоящего времени не имеют.Неопределенная форма глаголаВремянастоящее делать?хвалить,слышатьчто делает?хвалит,слышитчто делал?хвалил,слышалчто будет делать?будет хвалить,будет слышатьчто сделать?похвалить,услышать--что сделал?похвалил,услышалчто сделает?похвалит,услышит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота