1). Определите падеж существительных, которые относятся к словам “Омонимам.
Образец: мешать кашу (В.п.) – мешать бабушке (Д. п.)
править текст () – править экипажем, страной (0)
проводить посетителя ( ) до лифта () — проводить занятия (1)
разболтать муку (O) в воде (0) - разболтать секрет () соседу ()
склад характера () - склад товаров (0)
заколоть волосы () заколкой (0) - закололо в боку (0)
Извозчик погоняет лошадь (0) — Мальчишки погоняли по двору ( ) на
велосипеде ()
2). Подберите словосочетания, чтобы данные слова были омонимами:
проносить (O) – проносить ()
график () — график ()
отлив (0) - отлив (0)
заставить () – заставить (0)
3) Определите, какие из следующих пар слов являются: (1)
омофонами, (2) омографами, (3) омоформами. Поставьте перед
каждой парой нужную цифру:
() пара - пара, (0) порог — порок, ( кру жки – кружки (0) мечу —
мечу, () свечу – свечу. () старожил - сторожил, Ород – рот, (0)
раздел - раздел, ( ) пробегать - пробега ть, () плод – плот, (0)
рублю - рублю, () 4 тлас – атла с.
2. Лукерья говорила тихо и слабо, но без остановки (И. Тургенев). Однородные обстоятельства
3. Пустой, без команды, со спущенным флагом восстания, «Потёмкин» медленно двигался, окружённый тесным конвоем дыма (В. Катаев). Однородныеопределения
4. Он был мыслителем и не скрывал этого (А.Н. Толстой). Однородные сказуемые
5. Мысли застигали художника то среди улицы, то на извозчике ,то в разгаре беседы с друзьями (К. Паустовский). Однородные обстоятельства
6. Всем просящим он давал деньги не столько из доброты, сколько из напускного джентльменства (А. Чехов). Однородные обстоятельства
7. Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа (А. Пушкин). Однородные дополнения
8. Он был хотя и близким, но не лучшим другом (И. Гончаров). Однородные определения
9. Брови Лизы не то чтобы нахмурились, а дрогнули (И. Тургенев). Однородные сказуемые
Мальчик по имени Володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).Однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.Он начинает подкармливать некоторых куркулей.Но со временм их становится всё больше и больше.Мальчик уже не может прокормить всех.И вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все просят,что бы Володя их накормил.Мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"Уходите!Уходите,cволочи!Никого сюда больше не приходите!"Куркули расходятся.Но мальчика начинает грызть совесть.Он считает,что "съедает"за день несколько жизней.И вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть".
2)Каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.Невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.Пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что хоть кому то.Пусть не людям,но какая разница кому нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное
Как то так