1.определите основную мысль текста на основе название,плана и целевой аудитории.аргументируйте свой ответ 2.сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту. 3. по 1 примеру факта и мнения из прочитанного текста.
Защитить (перех) землю (В п), защищаться (неперех) от врага (Р п), отстоять (перех) город (В п), стать (неперех) героем (Т п), выполнить (перех) долг (В п), гордиться (неперех) победой (Т п), поздравить (перех) ветеранов (В п), заботиться (неперех) о ветеранах (П п), встречать (перех) гостя (П п), мириться (неперех) с другом (Т п), считать (перех) минуты ( В п), белить (перех) потолок (В п), взял (перех) пилу (В п ), не размешал (перех) раствор (В п ), встречаться (неперех) с друзьями (Т п ), остановить (перех) трамвай (В п ), рассердить (перех) товарища (В п ), извиниться (неперех) перед мамой (Т п ), принести ( перех) дрова (В п) , стоять (неперех) на носочках (П п), строить (перех) дом (В п).
Объяснение:
Защитить (перех) землю (В п), защищаться (неперех) от врага (Р п), отстоять (перех) город (В п), стать (неперех) героем (Т п), выполнить (перех) долг (В п), гордиться (неперех) победой (Т п), поздравить (перех) ветеранов (В п), заботиться (неперех) о ветеранах (П п), встречать (перех) гостя (П п), мириться (неперех) с другом (Т п), считать (перех) минуты ( В п), белить (перех) потолок (В п), взял (перех) пилу (В п ), не размешал (перех) раствор (В п ), встречаться (неперех) с друзьями (Т п ), остановить (перех) трамвай (В п ), рассердить (перех) товарища (В п ), извиниться (неперех) перед мамой (Т п ), принести ( перех) дрова (В п) , стоять (неперех) на носочках (П п), строить (перех) дом (В п).
Своими выступлениями он(подлежащее) всегда шокировал(сказуемое) публику.
В темноте, я(подлежащее) могу испугаться(сказуемое) даже маленького шороха