1 ) определите основную мысль текста 2 ) определите и запишите микротему 1 абзаца текста 3 ) определите , каким средством языковой выразительности является предложение ,, как безраздельным властелин мира,, из предложения 4. запишите ответ 4 ) в предложениях 5-7 найдите слово с лексическим значением ,, тот , кто несёт военную службу, воюет,, . выпишите это слово. 5 ) выпишите только подчинительные словосочетания . укажите в них вид подчинительной связи 1- оживлённо говоря 2- в музыкальной школе 3- мы нуждаемся 4- средство общения
Школа не может раскрыть все ребенка, потому что у нее нет на это возможностей, школьная программа для всех одинакова, а дети все разные, у каждого ребенка свои и для их раскрытия нужен индивидуальный подход, которого школа не может обеспечить. Чтобы увеличить шанс раскрытия детей в школе, надо открывать какие-нибудь кружки, секции, и чтобы каждый ребенок попробовал себя там. Если получится, то нужно развивать эту Но человека настолько обширны и безграничны, что даже за всю жизнь человек может не раскрыть их. А вообще, раскрывать и развивать детей – обязанность родителей. Они сами должны присматриваться к своему ребёнку и вовремя отдать его в соответствующий кружок, секцию.
Я учусь в школе № 94. Мой класс гуманитарный, который находится на 3 этаже моей школы. Наш класс самый просторный из всех имеющихся в школе. Мы учимся в нем с 5 класса и он мне очень нравится. В нашем классы высокие окна, мы открываем их, когда нам душно. Стены светлые, мы украсили их картинами и правилами, которые глядя на стену повторяем из урока в урок, так мы лучше запоминаем! Пол тоже светлый, поэтому мы часто моем, когда всем классом делаем генеральную уборку. Потолок высокий, на нем много ламп, чтобы нам, в нашем любимом классе было светло и уютно! Наш класс лучший в школе, потому что мы ухаживаем за ним!