1. определите, какие средства выразительности употреблены в предложениях (они есть не всех пр-ях).
2. расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. ваш выбор докажите графически.
3. выполните морфемный разбор выделенных слов.
тысячи звуков родятся весною в ожившем лесу. чудится ш…пот (не) проснувшейся земли. от пенька на пенек пробежала тоненько пискнувшая мыш… . прогудел стукнувшийся о березу и грузно упавший (не) поворотливый жук. сидевший на (не) оживш..м дереве дятел пустил звонкую бараба….ую трель.
на м…кушк… березы покрывшейся дымкой молодой листвы громко куку…т кукушка и вдруг (не) ожиданно замолка…т. на закат.. солнца страшно ухнет филин. прокричит пролета..щая сова и со всех сторон отзовутся ей весну зайцы.
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу.
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета .
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.