1.Определите, какие предложения являются двусоставными. 1. Сыграй другую, гармонист, походную сыграй! (Исак.) 2. Не страшны нам ничуть расстояния. (Фат.) 3. Кто морю возвратил тепло и свет? (Марш.) 4. Четверть роты уже скосило. (Друн.) 5. Настороженная, тревожная тишина леса. (Троеп.)
П. Укажите, какие предложения являются определенно-личными. 1. Дорогая, сядем рядом, поглядим в глаза друг другу. (Ес.) 2, Горит в глазах у нас любовь к земле родимой. Гус.) Будь смелым, будь храбрым в жестоком бою, (Гус.) 4. Усердней с каждым днем гляжу а словарь. (Марш.) 5. Без грамматики никому нельзя обойтись. (Черн.)
3 1. Определите, какие предложения являются неопределенно-личными. 1. Разложим хлеб на три куска, поделимся между собою. (Сим.) 2. Им третий день давали естыь соленую треску. (Сим.) 3. Единою солдатскою судьбою нас фронт и тыл спаяли навсегда. (Нар.) 4. Утром ему подали сводку вечерних потерь. (Сим.) 5. Друга узнают в несчастье. (Сим.
IV. Определите, какие предложения являются безличными. Земля омыта летними дождями. (Вин.) 1 2. Нам вдаль идти с припевом строевым. (Вин.) 3. На рассвете в долинах теплом и черемухой веет. (Бун.) 4. Пахнуло от озими рожью. (Пришв.) 5. Коромыслом серп двурогий плавно по небу скользит. (Ес.)
Y. Укажите, в каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым. Распоряжение райкома всем уходить. (Фад.) 2. Поезд строили в смену ночную паровозники старики. (Долм.) 3. Отрочество это предисловие к жизни. (Вин.) 1. 4. Наша система политического воспитания есть система воспитания правдой. (М.Г.) 5. Москва светла, сияюща, лучиста, (Долм.)
YI. Определите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки. 1. Воздух в саду был холоден как стекло. (Пауст.) 2. Небо как колокол. (Ес.) 3. Первый утренник предвестник зимних дней. (Бун.) 4. Снега высокие сойдут, и солнце выпьет влажный след. (М.А.) 5. Деревянный мост, перекинутый через речушку, кряхтит вздрагивая под колесами. (Кор.
ответ будет
Объяснение:
1.Определите, какие предложения являются двусоставными. 1. Сыграй друеыошунпляыоеяелрдчгую, гармонист, походную сыграй! (Исак.) 2. Не страшны нам ничуть расстояния. (Фат.) 3. Кто морю возвратил тепло и свет? (Марш.) 4. Четверть роты уже скосило. (Друн.) 5. Настороженная, тревожная троез
Объяснение:
омобильный гудок.
Задание 1 1. Ключевое словосочетание для текста 1б 1.интернациональный праздник 2.светящиеся часы 3.уговллвллылыщение для ослика 2. Стиль текста 1б 1.художественный 2.научный 3.публицистический 3. Тема текста 1б 1.Новый год в сұраған аға Менім машина жасау және көлік факультеті экономика және менеджмент факультеті әскери кафедра әскери жұмылдыру
пджж
мира 2.история Нового года 3.приход Нового года 4. Правильная расстановка
пунктов планарик для сухое