1. Определите грамматические признаки глагола. Сделайте полный синтаксический разбор первого предложения: Многие деревни обезлюд_ли во время войны. Фрукты зачервив_ли. Сыр заплесн_вел. Пресная пища опротив_ла. Ребенок капризнич_л, потому что был болен. Клоун корч_л забавные гримасы. Поездка завис_ла от погоды. Больной вороч_лся в своей постели. 2. Вставьте пропущенные буквы: Хмурыми осенними днями, когда не только (не) вид_ш(?), но и (не)чувству_ш(?) солнца, забыва_ш(?) о нем, - осенними днями не однажды случалось плутать в лесу. Труд_ш(?)ся много ты, да пользы в этом нет. Шутку люб_ш(?) над Фомой, так люби и над собой. Поживи подольше, так увид_ш(?) побольше. В решете воды не удерж_ш(?). Как постел_ш(?), так и высп_ш(?)ся. 3. Допишите суффиксы глаголов: Кле_л, ве_л, завис_л, обид_л, се_л, хол_л, та_л, зате_л, чу_л, обид_лся, смер_л, намусор_л, наде_лся, занервнич_л. 4. Запишите глаголы во 2 лице единственного числа: Гасить, гладить, глядеть, гордиться, готовиться, грабить, грозить, громить, грузить, губить, быть. 1. Исправьте ошибки. (Нахóдите неправильно употребленное слово, подбираете правильный вариант и с исправленным словом записываете предложение) 1. Тогда Герасим закрыл Муму у себя в каморке. 2. Перед тем как утопить Муму, он зашел в трактир, насыпал ей полную миску борща, накрошил туда хлеба и поставил на пол. 3. По дороге он зашел во двор, где подстраивался флигель. 4. Тогда он окутал кирпичи, взятые им, веревкой и повесил на шею Муму два кирпича, которые он взял с собой. 5. Герасим сделал петлю и одел ее на шею Муму. Герасим не мог смотреть, как утопает Муму, и он быстро подплыл к берегу.
Исследование древних египетских сооружений доказывает, что эти знания развивались в эпоху древних цивилизаций
Но на этом можно было хорошо заработать, и люди стали плавать, связав таким образом главные центры древниз цивилизаций с дикой о ту пору европейской окраиной.
Культура и история история древних цивилизации стали достоянием российской науки и общественности.
Представители древних цивилизаций верили в возможность установления прямого контакта с астральными существами и созданиями, а сейчас подавляющее большинство непосвящённых считает это глупостью.
Лесная поляна. Вышел я стал под березкой. Что делается Елки, одна к другой, так сильно густели и вдруг останавливались все у большой поляны. Там, на другой стороне поляны, были тоже ёлки и тоже остановились, не смея двинуться дальше. И так кругом всей поляны ст.ояли густые высокие ели, каждая высылая впереди себя березку. Вся большая поляна была покрыта зелёными бугорками. Это было всё наработано когда-то кротами и потом заросло и покрылось мохом. На эти взрытые кротами холмики падало семя и вырастали берёзки, а под березкой, под ее материнской защитой от мороза и солнца вырастала тенелюбивая ёлочка. И так высокие ели, не смея открыто сами выслать своих малышей на полянку, высылали их под покровом берёзок и под их защитой переходили поляну.
Пройдет сколько-то положенных для дерева лет и вся поляна зарастет одними елками , а березы-покровительницы зачахнут в тени.
1. Художественный
2. Зарастет
3. Высыпали - 2 спряжение
4. елочка
6. вырастали - Вы -приставка, раст - корень, и - окончание, вырастал - основа - ал -суффикс
тенелюбивая - тен - корень, е - соединительная гласная, люб - корень, ая- окончание, ив - суффикс.
елочка - ел - корень, очк суффикс - а - окончание
7. Елки.
9. Что делается, все густели, остановились.
11. Высота, Высотный