В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nadiasotochka
nadiasotochka
31.05.2021 11:29 •  Русский язык

1)Определите цепной связи в тексте: 1) Медь плавится при температуре 1083°С. Этот металл является хорошим проводником тепла и электрического тока.
2) Естествознание – это наука о природе как едином целом. Оно включает в себя систему естественных наук.
3) Морфология – раздел языкознания. Она изучает части речи.
4) Кошка для ребёнка – товарищ в играх. Это животное для одиноких людей – близкое и дорогое существо.
5) У каждого воина – рыцаря на щитах был свой знак. Этот знак принадлежал целому роду.

2) Определите тип речи данного отрывка: Темно-синее небо с крупными, близкими звёздами, дыша теплом, раскинулась над землёй
1) повествование 2) описание 3) рассуждение
4) повествование с элементами описания
5) описание с элементами повествования

3. Определите тип речи данного отрывка: Характер человека связан с его интересами, потребностями и проявляется в том, что для человека значимо. Поэтому правильно судить о характере человека можно, внимательно наблюдая за тем, как он себя ведёт в значимых жизненных ситуациях
1) повествование с элементами описания
2) описание с элементами повествования
3) повествование 4) рассуждение 5) описание

4. Укажите сложное слово, которое пишется через дефис
1) (пол)лимона 2) (полу)легальный 3) (пол)метра
4) (пол)часа 5) (пол)неба20. Выберите слово с суффиксом -чик
1) бетон...ик 2) точиль...ик 3) упаков...ик
4) камен...ик 5) доклад...и

Показать ответ
Ответ:
ASM235
ASM235
18.01.2020 05:11
1. <...> Владимир отворил дверь и наткнулся на человека, прижавшегося в угол -топор блестел у него, и обратясь к нему со свечою, Владимир узнал Архипа-кузнеца. <...> 
-блест-//-блист-

2. <...> двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича.
-пир-//-пер-

3. <...>Перед домом расстилался густозеленый
луг, на коем паслись швейцарские коровы, звеня своими колокольчиками. 
-стил-//-стел-

4. <...> - Нет, дай бог долго здравствовать Андрею Гавриловичу,а коли уж бог его приберет, так не надо нам никого, кроме тебя, наш кормилец. Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем.
-бер-//-бир-

5. <...> - Ага, слуга в барина: каков поп, таков и приход, а малина разве растет у меня на дубах?
-раст-(-ращ-)//-рос-

6. <...> Но прежде просил Кирила Петровичаприехать к нему в гости с Марьей Кириловной - и гордый Троекуров обещался, ибо, взяв в уважение княжеское достоинство, две звезды и 3000 душ родового имения, он до некоторой степени почитал князя Верейского себе равным.
-равн-//-ровн-

7. <...> Завтра должен я буду оставить дом, где я родился и где умер мой отец, виновнику его смерти и моей нищеты".
-мер-//-мир-

8. <...> Двери отворились, иАнтон Пафнутьич Спицын, толстый мужчина лет 50, с круглым и рябым лицом украшенным тройным подбородком, ввалился в столовую кланяясь, улыбаясь, и уже собираясь извиниться...
-клан-//-клон-
0,0(0 оценок)
Ответ:
gogogold2208
gogogold2208
15.01.2021 20:18
1.Тип текста: описание.
2.4 смысловых части: озеро, глаза, берёзы, облака.
3.Связь параллельная.
4.Лексические средства связи предложений: повтор (озеро),сравнительные обороты (точно золотом), , синонимы (солнце - оно), антонимы (потемнеет - сияет), грамматические - синтаксический параллелизм (Облако пройдёт - озеро ... заблестит).
5.Стиль художественный: жанр - роман, образность (алмазные, изумрудные  искры), единство темы передаётся за счёт а)лексич.средств выразительности:употребление синонимов, антонимов; б) морфологических ср.:насыщенность текста глаголами, употр. причастий, конструкции с именит.падежом; в)ср.-в худож. выразительности, характерных для худож. стиля: тропы (эпитеты -алмазные, изумрудные, лёгкие;метафоры - березы купали); г) стилистич. фигур: антитеза (потемнеет - сияет); д)звуковых образных средств:аллитерации (употр.слов со звуком [з ]; е) синтаксич.ср.-ва выразит.-сти: а)преобладание повествовательных предложений, б) полных предл.-ний, в) двусоставных предл.-й, г) употребл. соединительных союзов, бессоюзия для связи сложных предл.-й.
:6.Тема текста: описание утреннего озера.Единство темы передается за счёт средст языка п.5.
7.Основная мысль текста - прекрасное утро на озере.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота