В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Определить тему и озаглавить текст, Мы знаем четыре времени года, они совершенно разные, но все хороши по-своему. Зимой много разных
праздников, с подарками, с катанием на ледяных горкак и игрой в снежки. Весной пробуждается природа
распускаются цветы. Осенью могут идти дожди, но она все же очень красива, ее называют золотой. У
каждого человека есть свое любимое время года. Летом, самой его середине, уже везде тепло. При
сильной жаре можно уйти в лес, там есть тень и очень интересно гулять. В лесу летом можно найти
лесные ягоды, малину, голубику,
Когда я задумываюсь о теме «Времена года», то в памяти сразу возникают герои из замечательной
детской сказки «Двенадцать месяцев». И сразу перед глазами братья-месяцыі, то есть представители всех
времен года собрались вместе вокруг костра, Вот если бы сказкій превращались в быть, то я бы
обязательно расспросила бы всех этих братьев по отдельности, в чем их значимость, как месяцев года
Наша беседа с месяцами была бы очень длинной и долгой, так как есть и положительные моменты в
каждом из них, и отрицательные,
Смотрите на жизнь с оптимизмом, тогда любое время года, даже морозы, спякоть и жаркий летний зной
будут нипочем. Все времена года и месяцы каждого из них хороши по своему. Нужно просто научиться
радоваться жизни и воспринимать ее такой, какой нам подарила ее наша матушка природа, один месяц
сменяет другой, и мы наблюдаем извеенения в природе, которыми можем любоваться в лобое время
года. Мы их встречаем и провожаем, и этот порядок никто не может нарушить,​

Показать ответ
Ответ:
viktoria388
viktoria388
14.01.2022 15:46

ответ:Сюжет ‒ это система событий и взаимоотношений между героями, которая развивается во времени и пространстве.

События произведения не всегда выстраиваются в четкой временной последовательности, а так, как располагает их автор. Возможно упущение временного звена и впоследствии возвращение к нему.

Элементами сюжета являются:

· пролог (экспозиция) ‒ фон действия до начала событий;

· завязка ‒ то событие, которое становится началом действия. Это конфликт или противоречие, вокруг которого закручивается рассказ;

· развитие действия ‒ рассказ о самом событии, его развитии, течении;

· кульминация ‒ момент высшего напряжения, в ходе которого назревает будущий исход рассказа;

· развязка ‒ разрешение конфликтной ситуации, конец конфликта;

· эпилог ‒ рассказ о том, как изменилась жизнь героев после описанных событий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
duekf
duekf
07.03.2020 02:19
Я очень люблю читать русские народные сказки. Сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть волшебные предметы. На уроке мы читали волшебную сказку «Царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней. В сказке говорится о царе, у которого было три сына. Когда пришло время им жениться, то они пустили по стреле. У старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. А Ивану-царевичу сначала не повезло. Его стрелу поймала лягушка. Иван-царевич сначала расстроился, а потом взял в жены лягушку. Когда царь-отец решил проверить своих невесток, лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Она Ивану-царевичу. Она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. Царь был доволен ее подарками. А когда царь позвал сыновей с женами на бал, лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. Но Иван-царевич раньше ушел с бала и сжег лягушачью кожу. Василиса расстроилась и сказала: «Ах, Иван-царевич! Почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек!» А затем она исчезла. Пришлось Ивану-царевичу искать Василису Прекрасную. По дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. Волшебный клубок показывал Ивану-царевичу дорогу в царство Кощея. Иван-царевич был добрый. Когда он шел по тропинке, он разным зверям. А затем звери Ивану-царевичу. Медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой Кощея. Заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. Селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. А когда Иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла Ивану-царевичу. Сказка заканчивается хорошо. Иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. Так кончилось царство Кощея. А Иван-царевич и Василиса Прекрасная жили долго и счастливо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота