№1 определить какими членами предложения являются оч. 1. в природе ни лист, ни соломинка не повторяются. 2. ветер выл жалобно и тихо. 3. за рекой поднимались дубовые, пихтовые, березовые леса. 4. ночь медленно течет без звуков, без звезд, без движения. 5. стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг. 6. весна торопилась к лету, играла красками и запахами, раскрывала цветы, подгоняла людей на работу ранним утром, поздним вечером, короткой ночью. №2 распространите предложения неоднородными определениями. 1. в темные окна стучали ( крупные дождевые) капли. 2. дорога спускалась вниз и потом убегала в ( громадный хвойный ) лес. 3. над мокрым полем, над лесом тянулись ( бесформенные бурые) облака. четвертый ученик рассказывает, что такое обобщающее слово, и какие знаки препинания ставятся в предложении с обобщающим словом.
ни лист, ни соломинка - подлежащее выражено им .сущ.
жалобно и тихо.-обстоятельство действия, выр наречием
дубовые, пихтовые, березовые- определение, выр прилагат
без звуков, без звезд, без движения. - обстоятельстав образа действ , выр и.сущ в Р.п.
Стук и голоса -подлежащ, И.сущ
затихли и сменились= сказуемое, глаголы
стуком и журчанием- дополнение, И.сущ, в Р.п
торопилась , играла, раскрывала , подгоняла -сказуемое, глаголами
утром, вечером, ночью.- обстоятельстав времени, наречиями
Распространите предложения неоднородными определениями. н е разделяются запятыми( нельзя поставить союз и _
1. В темные окна стучали крупные дождевые капли.
2. Дорога спускалась вниз и потом убегала в громадный хвойный лес.
3. Над мокрым полем, над лесом тянулись бесформенные бурые облака.