1. опишите слово «пиарщик» с точки зрения стилистики (эмоционально-окрашенные, профессиональные слова, неологизмы, окказионализмы). в каком значении оно употреблено в тексте? [1] 2. найдите в тексте слово в значении «юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте». [1] 3. объясните, как вы понимаете выражение «стихийность выбора профессии». [1] 4. сформулируйте 1 вопрос низкого порядка по содержанию текста. [1] 5. сформулируйте 1 вопрос высокого порядка по содержанию текста. [1] 6. перечислите факторы, влияющие на выбор профессии (по тексту) [1] 7. объясните, почему самостоятельный выбор профессии называют «вторым рождением человека»? [1] 8. сформулируйте вывод по тексту. [1] 9. дайте развернутый ответ на вопрос «какой из факторов выбора профессии, перечисленных в тексте, на ваш взгляд, наиболее популярен в xxi веке? », раскрывая свою точку зрения в ответе. 1-2 аргумента. объем – 6-8 предложений. [2]
Общая характеристика профессии
Специалист по связям с общественностью
Должностные обязанности
PR — это особая функция управления, которая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает упор на главной задаче руководства компании — служить интересам общественности; позволяет руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями, и использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности«. Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т. п.