1.Опишите речевую ситуацию, в которой уместно употребление фразеологизма: От делать нечего друзья
2.Прочитайте рекламное объявление. Дайте свои толкования выделенным словам. Составьте своё рекламное объявление «Проведение литературного квеста».
«От маленьких рекламок до домашних блокбастеров. Из вашего дня рождения мы сделаем музыкальный клип, из большого праздника или свадьбы – мелодраму, из отпуска на даче – захватывающий триллер или экшн. Сценарий, постановка, съемка, монтаж, спецэффекты, саундтрек на основе популярных мелодий».
Мальчик шёл в школу.Когда он зашёл в класс то учитель позвал новую девочку в класс:
-"Здравствуйте,ребята! Это новая ученица в нашем классе.Она теперь будет учится вместе с нами!"-учитель улыбнулся и девочка робко сказала
-"Привет!"-учитель обошёл глазами класс и остановился на мальчике,который сидел один и рукой указал на его парту.
-"Садись здесь."-девочка кивнула головой и села к мальчику.
Девочка очень долго копалась в портфеле и не нашла учебник по математике и тогда попросила соседа
-"Можешь поделится учебником Я завтра принесу свой."-Мальчик положил учебник на середину парты и они успешно провели урок.
ответ:Облака наступают на со..нце. Вот оно выглядыва..т
освещает в последний раз горизонт и скрываеться.
Пейзаж. напоминает известную картину художника
(М/м)аковского.
Молния, словно цыркулем, прочертила на нобосводе
ре(д/т)кие линии. Задр..жала осиновая (3) роща . Макушки
берё(з рас)качиваються. В синим небо носятся стри.жи
и ласточ.ки. (4) Звучит гул, который усиливается и
переход.ит (2) в треск. Его отзвук ещё долго слышишь. вдали.
Гроза опас.а.ное явление.
Дожди..к б..ъёт (1) изо всех сил приб.и.вае..т пыль на под..ъёмах н..й дорог.. . Долго он (не)ст..хает но потом
осл..бева..т. Через минуту ро(б/п)кий луч.. со..нца бл..стит в
огромн..х лужах а на зелен.. травы сверка..т р..са.
Объяснение: