Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
1' В течение времени. предлог Вследствие дождей. предлог Насчёт похода. предлог Несмотря на трудности. предлог Изменения в течении реки. предлог в В следствии по делу Иванова. предлог в На счёт в банке. предлог на Шёл, не смотря под ноги. предлог под 2' В течении реки — предлог и существительное В течение года — производный предлог Вследствие жары — производный предлог В следствии по делу — предлог и существительное Сначала нам было грустно — производный предлог С начала года — предлог и существительное
Вследствие дождей. предлог
Насчёт похода. предлог
Несмотря на трудности. предлог
Изменения в течении реки. предлог в
В следствии по делу Иванова. предлог в
На счёт в банке. предлог на
Шёл, не смотря под ноги. предлог под
2' В течении реки — предлог и существительное
В течение года — производный предлог
Вследствие жары — производный предлог
В следствии по делу — предлог и существительное
Сначала нам было грустно — производный предлог
С начала года — предлог и существительное