1) Около двери встретила их хозяйка дома совсем еще юная девушка. 2) Мы охотники часто бродили по лесам неделями.
3) Она накинула теплую шерстяную шаль согревавшую её
холодными ночами.
4) Он упрямо отстаивал своё мнение и убеждённый в своей правоте
никого не хотел слушать.
5) Наступила поздняя осень суровая и дождливая.
6) Во время антракта все отправились в буфет, где в сером платье и в
белом переднике работала Инесса.
7) Имеющий прекрасные ораторские данные Савелий часто был
ведущим концертов.
8) Внешне очень похожий на маму он был совершенно иного
характера.
1.1 Подчеркните определения, подпишите, чем они выражены.
Выделите приложения, подчеркните их как члены
предложения.
1.2 Выполните синтаксический разбор 3его предложения.
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.