1 of 2 +
Задания текущего контроля 1.
Задание 1. Напишите небольшой текст (ю 7-10 предложений) и
представьте его в разных
стилях.
Задание 2. Определите предмет каждого высказывания.
Подготовьте рассуждение на одно из предлагаемых высказываний:
1. Устный и письменный, литературный и разговорный, свой и чужой,
знакомый и
незнакомый, правдивый и лицемерный, мертный и живой - и все это
ок, объединяющий
разъединяющий человечество. (Феликс Кринин "Несерьезные
Архимеды")
2. Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об
том не
догадывается. Нет ничего нанее языка, ибо именно он является
связующим звеном
между человеком и тонким миром. В також процесса, какое обучение
творчество,
мышление, чувствование, то, на сасом мыке разговариваете навеи наше
подсознание, во
многом определяет ход и результат этих процессов (A Тихомиров
Трактаты")
3. Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли.
(Н.Макиавелли)
4. Нет ничего более удивительного, чем жизнь. Кроме слова. (Ибн
Зержавни)
5. Литература - это управляемое сновидение. (Хорхе Луис Борхес)
6. Научный метод несмотря на все его недостатки, все еще самый
аленый
понимания мира. Декларация светского гуманома)
7. Единственный удержаться в этом постоянно меняющемся мире,
то удержатьох
в знание. Наше истинное богатство - в том, что мы знаем. (Роберт Т.
Косари)
8. Невество - это не бла. Невежество - это бедность
Нежество - это опустошение. Невежеството трагедия. -
Не можество - то болезнь. Все неудачи от невежества. (Джим Рон)
9. Недостаточно только получить знания: надо найти и приложение
Иоганн Гете
10. Высшее образование позволяет наиболее обоснованно заблуждаться
соей
образованности. (Михаил Мамчич)
о
Э
1. Остров малый на взморье виден. 2. Губернский предводитель был в отчаянии. 3. Қакой домик построили на этом пустыре. 4. На самом остриЕ ножа, т. е. на его лезвиИ, появились зазубринки. 5. Волны выбросили на берег гигантское чудо , вид которого напомнил сказку о крылатом змеЕ. 6. Изменения в общественном бытии находят свое отражение в общественном сознаниИ. 7. Носороги мнут пыльную землю тумбообразными ногами словно в каком-то забытьИ. 8. Сбросив котомку с плеч, Ленька положил на нее голову и крепко заснул.
Объяснение:
дописаны лишь необходимые окончания, остальное - верно.
*Любите*
Патриотизм не следует смешивать с национализмом. Патриотизм это любовь к своему народу. Национализм это пренебрежение неуважение ненависть к другим народам. По настоящему если вы вдумаетесь в то что я сказал одно несовместимо с другим.
Если вы любите свою семью если семья ваша дружная то у неё несомненно есть много дружественных семей которые любят посещать вашу семью и приглашать её к себе. Дружная семья непременно излучает атмосферу дружелюбия и вовне. Если вы любите свою мать, вы не можете не понять и других любящих своих родителей. Если вы любите свой народ вы не можете не понять и другие народы которые любят свою природу своё искусство своё Надо стремится освоить культурные достижения всего мира всех народов населяющих нашу маленькую планету и все культуры Если вы любите своих родителей, то вы любите их «во всех измерениях» вы любите смотреть старые альбомы с их фотографиями – какими они были в детстве до свадьбы молодыми и постаревшими. Если вы любите свою страну, вы не можете не любить своей истории не можете не беречь памятников
любОвь-2 слога,6 букв, 5 звука.
л"-согласный,звонкий,мягкий,непарный.
ю(у)-гласный,безударный.
б-согласный,звонкий,твёрдый,парный.
о-гласный,ударный.
в"(ф)-согласный,глухой,мягкий,парный.
ь- -
сЕмью- слогов 2, букв—5, звуков—5
с': согласный, парный глухой, парный мягкий
е(э): гласный ,ударный
м': согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь- -
ю(й'): согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий гласный
(у): гласный,безударный
излучает: приставка [из] + корень [луч] + суффикс [а] + окончание [ет]
Основа слова: излуча
любящих: корень [люб] + суффикс [ящ] + окончание [их]
Основа слова: любящ
непримиримо: приставка [не] + корень [прим] + суффикс [ир] + суффикс [им] + окончание [о]
Основа слова: непримирим