В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zybi
zybi
07.05.2023 22:27 •  Русский язык

1.обьясните смысловое различее слудующих выражений: шестиклассник, пишущий сочинение - сочинение, написанное шестиклассником. 2.в каком примере использаванно действительное причастие и почему? докажите, что в другом примере употреблено страдательное причастие. отвечая, применяйте выражение обозначает признак предмета который сам действует и обозначает признак предмета котоый испытывает на себе действие другого предмета 2. по аналогии проанализируйте данные ниже примеры: 1. котеджю построенный бригадой - бригада, построившая котедж. 2. археолог, иследующий раскопки - раскопки иследуемые археологом. 3.актер, любимый зрителями - зрители,любящие актёра

Показать ответ
Ответ:
sasha2054
sasha2054
30.09.2020 14:24

Шестиклассник, пишущий сочинение, объект(шестиклассник) сам выполняет действие - "пишущий "- действ. причастие, а сочинение, написанное шестиклассником - "написанное" - страдат. прич. сочинение не само совершает действие, а НАД ним совершают действие. Дальше аналогично. Как пример можно привести: девочка, одевающая куклу (девочка совершает действие сама) - действительное причастие и кукла (какая?) одеваемая девочкой - страдательное). Когда над предметом совершается какое-либо действие - причастие страдательное (как бы страдает)

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота