В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
juter
juter
31.05.2023 18:03 •  Русский язык

1. Обособленные члены подчеркните как члены предложения. 1) Несмотря на вечер ни дирижёр ни оркестранты не включили лампочек над пультами. 2) Здесь под Воронежем много трав и цветов не встречающихся у нас в более северной полосе России. 3) Левитан оставил нам около ста «осенних» картин не считая этюдов. 4) На заводском дворе два подростка узбек и русский катили по рельсам тяжёлую вагонетку гружённую железным ломом. 5) Необъятная она земля наша российская! 6) Русый с кудрявой головой без шапки и с расстёгнутой на груди рубахой Дымов казался красивым и необыкновенным. 7) Подталкиваемый нестерпимым зудом любопытства Павка тихо перелез с крыши на ствол черешни и оглядываясь по сторонам быстро спустился в сад Лещинских. 8) Сама Бережнова в шёлковом платье в чепце на затылке и в шали сидела на диване. 9) По небу плыли облака изумительно белые похожие на комочки пены. 10) Опечаленный этой новостью Семён вернулся домой и не поужинав заснул на неразобранной постели. 11) Сжатая рожь бурьян молочай всё побуревшее от зноя теперь после дождя оживало. 12) Стоял он залитый солнцем на краю луга над самой рекой. 13) Мы охотники давно с детства своего слышим эти звуки и знаем их и радуемся и хорошо различаем. 14) Благородное животное рисковало жизнью стараясь отвести охотника от оленёнка спрятавшегося в кустах. 15) В тёмной дали ничего не было кроме сверкающих огней. ответ: 1) Несмотря на вечер, ни дирижёр, ни оркестранты не включили лампочек над пультами. 2) Здесь, под Воронежем, много трав и цветов, не встречающихся у нас в более северной полосе России. 3) Левитан оставил нам около ста «осенних» картин, не считая этюдов. 4) На заводском дворе два подростка, узбек и русский, катили по рельсам тяжёлую вагонетку, гружённую железным ломом. 5) Необъятная она, земля наша российская! 6) Русый, с кудрявой головой, без шапки и с расстёгнутой на груди рубахой, Дымов казался красивым и необыкновенным. 7) Подталкиваемый нестерпимым зудом любопытства, Павка тихо перелез с крыши на ствол черешни и, оглядываясь по сторонам, быстро спустился в сад Лещинских. 8) Сама Бережнова, в шёлковом платье, в чепце на затылке и в шали, сидела на диване. 9) По небу плыли облака изумительно белые, похожие на комочки пены. 10) Опечаленный этой новостью, Семён вернулся домой и, не поужинав, заснул на неразобранной постели. 11) Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от зноя, теперь, после дождя, оживало. 12) Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. 13) Мы, охотники, давно, с детства своего, слышим эти звуки, и знаем их, и радуемся, и хорошо различаем. 14) Благородное животное рисковало жизнью, стараясь отвести охотника от оленёнка, спрятавшегося в кустах. 15) В тёмной дали ничего не было, кроме сверкающих огней.

Показать ответ
Ответ:
xxxxxxxx13
xxxxxxxx13
25.09.2020 01:14

начнем с того, что в своей речи мы пользуемся словами. каждое слово звучит. значит, оно состоит из звуков, который каждый в отдельности не имеет лексического значения. слово можно также разделить на минимальные  значимые  части, которые называются греческим термином "морфема".

каждое изменяемое слово состоит из основы и окончания.  окончание  образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании или предложении. как словоизменительная морфема, оно выражает различные грамматические значения, например, у существительных - падеж и число, а у числительных - падеж:

сосна - сосн-е, сосн-ой, сосн-ы;

тр-и, тр-ёх, тр-емя.

у глаголов в форме настоящего времени окончание выражает грамматическую категорию лица и числа, например:

я бег-у, ты беж-ишь, они бег-ут.

в основе слова выделим минимальные значимые части: приставку, корень, суффикс, постфикс.

корень - это главная морфема слова, в которой заключается общее лексическое значение родственных слов. например, со словом "вода" связаны общим корнем прилагательные "водный", "водянистый", "подводный", существительные "водичка", "водица", "подводник".

суффикс служит для образования новых слов, например, суффиксы -чик и -щик образуют слова, обозначающие специальность, занятие человека: летчик, водопроводчик, банщик, сварщик, бетонщик.

приставка приютилась в начале слова и образует новые слова:

автор - со-автор;

бежать - при-бежать;

когда - не-когда.

с приставок возникают слова с новым значением, сравним: при-ползти и вы-ползти; писать и пере-писать.

в конце слова после окончания в глаголах может быть постфикс -ся, который указывает на возвратность действия:

вернуть - вернуть-ся;

собраться

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aidos2011
Aidos2011
17.04.2021 22:24
Перед нами находится картина «утро», написанная татьяной ниловной яблонской. название картины говорит само за себя – на ней художница запечатлела раннее утро. в центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. она в хорошей форме. постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки висят на спинке стула. интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро! на первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. на нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой. картина "утро" изображена в теплых, солнечных тонах. мне понравилась картина яблонской.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота