1. Обобщение:
Предлагается 2 слова. Учащемуся нужно определить, что между ними
oomero
Например Дождь, град — осадки
Нос, глаз —
Сумма, произведение —
Сказ, былина
История, природоведение
Жидкость, таз —
Предательство, трусость —
Водохранилище, кана.
ПШкола, учитель
2. Классификация:
Методика Иск.кутение слов»» Выявляет умение обобщать, строить
Кление на отвлечен материало!
илструкция Вамдах А слова. При из них объединены обіцим признаком.
Метвертое слово Ким неодходит. Зачеркните слово, которое не подходит
Я тому в
не е о
ответ:Определите, в скольких предложениях допущены грамматические ошибки. ответ запишите цифрой.
1) Мы остановились на небольшой лесной поляне, окружонной вековыми соснами.
2) Управляющий имением говорил о порядках, господствующих здесь в прежнее время.
3) Каждый ученик, пожелавший бы выступить с проектом, должен пройти электронную регистрацию.
4) Прочитанная лекция для старшекласников о влиянии китайской философии на творчество Толстого вызвала большой интерес.
5) Альпинисты, по пытающиеся подняться на вершину горы в непогоду, рискуют своим здоровьем.
Объяснение:
ответ:Темнеет,хмурится небо.набегают мрачные грозовые тучи.затихает старый бор,готовится к бою.Сильный порыв ветра вырывается из-за вершины деревьев,кружится пылью по дороге и мчится вперед. Ударили по листьям первые,крупные капли воды и вскоре на землю обрушилась стена воды.сверкнула молния,прокатился по небу гром.Быстро проходит летняя гроза,и светлеет туманная даль. НЕБО стало голубеть. Над полем,над лесом,над водной гладью,плывет легкий пар.уже и солнце горячее выглянуло,а дождь Ещё не Это капают с деревьев и блестлят на ярком солнце дождинки. В тексте выбрать слова с чередующими гласными
Объяснение: