(1)о счастье мы всегда лишь вспоминаем. (2)а счастье всюду. (з)может быть, оно — вот этот сад осенний за сараем и чистый воздух, льющийся в окно. (4)в бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако. (5)давно слежу за ним… (6)мы мало видим, знаем, а счастье только знающим дано. (7)окно открыто. (8)пискнула и села на подоконник птичка. (9)и от книг усталый взгляд я отвожу на миг. (10)день вечереет, небо опустело. (11)гул молотилки слышен на гумне… (12)я вижу, слышу, счастлив. (13)всё во мне. в1. прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста стихотворения и.а. бунина «вечер». в этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите после слова «ответ», начиная с первой клеточки. каждую цифру пишите в отдельной клеточке. цифры при перечислении отделяйте запятыми. каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. при записи ответов пробелы не используются. изображение вечернего пейзажа — повод для раз мышлений лирического героя стихотворения бунина. поэт широко использует синтаксические средства выразительности. 1, 2) показывает ход развития мысли. 5, 8, 9) передаёт напряжённость переживаний, наблюдений, раздумий лирического героя. 10, 11, 12) подчёркивает единство природы и человека. цельность раздумий достигается при и 1, 2,6,12). список терминов: 1) повторы 2) риторическое обращение 3) гиперболы 4) перенос (анжанбеман) 5) парцелляция 6) антонимы 7) анафора 8) однокоренные слова 9) синтаксический параллелизм