В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DaNKoLaB
DaNKoLaB
28.04.2023 18:09 •  Русский язык

1. о каких письменных памятниках и старославянского языков вы узнали из это главы? 2. назовите все самостоятельные части речи.3. какие части речи относятся к служебным? какие слова не входят в классификацию частей речи? 4. с какими частями речи употребляются предлоги? назовите разряды
предлогов.5. назовите разряды союзов по функции. на какие группы они делятся? 6. что обозначают частицы? 7. чем различаются междометия и звукоподражания? 8. примеры служебных частей речи и омонимичных им предложно-падежных сочетаний. как их различать? как они различаются по написанию? 9.
расскажите какие правила слитного и раздельного написания -не- являются общими для существительных, прилагательных и наречий.10. в каких словах -ни- пишется слитно? ​

Показать ответ
Ответ:
Karinka11119
Karinka11119
01.03.2022 14:56
Дружба- это когда ты дружишь с несколькими друзьями то есть общаетесь с ними каждый день можете встречаться и гулять.во-первых ты можешь иметь много друзей. и каждый день тебе чём-либо и каждый день гулять, играть, веселиться, смеяться и рассказывать смешные истории которые случились с тобой, а они будут делиться с тобой своими секретами и теми же самыми рассказы из жизни и из детства. во-вторых многих сказках описывается доброта и забота близких который совершается с доброты. многие русские писатели описывают обойдусь своим языком то есть употребляю всякие антонимы, высказывание про доброту. А вывод в том что бы ты ценить дружбу инным образом
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinakat98
alinakat98
16.02.2021 06:50

У нас перемена должна быть после первого урока:10 минут, после второго урока:20 минут, после третьего:20 минут, после четвертого:10 минут, после пятого:10 минут.

Ну и так далее

У нас после второго и третьего урока перемена большая а в остальных маленькая, потому что должны быть 2 или 3 перемены большие, а остальные маленькие. Ну ты сам понимаешь до начала третьего урока должна быть перемена побольше и после третьего урока когда мы идем в столовую нам дается много времени чтобы поесть и прийти обратно в класс. И начнется следующий урок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота