1. о каких письменных памятниках и старославянского языков вы узнали из это главы? 2. назовите все самостоятельные части речи.3. какие части речи относятся к служебным? какие слова не входят в классификацию частей речи? 4. с какими частями речи употребляются предлоги? назовите разряды
предлогов.5. назовите разряды союзов по функции. на какие группы они делятся? 6. что обозначают частицы? 7. чем различаются междометия и звукоподражания? 8. примеры служебных частей речи и омонимичных им предложно-падежных сочетаний. как их различать? как они различаются по написанию? 9.
расскажите какие правила слитного и раздельного написания -не- являются общими для существительных, прилагательных и наречий.10. в каких словах -ни- пишется слитно?
У нас перемена должна быть после первого урока:10 минут, после второго урока:20 минут, после третьего:20 минут, после четвертого:10 минут, после пятого:10 минут.
Ну и так далее
У нас после второго и третьего урока перемена большая а в остальных маленькая, потому что должны быть 2 или 3 перемены большие, а остальные маленькие. Ну ты сам понимаешь до начала третьего урока должна быть перемена побольше и после третьего урока когда мы идем в столовую нам дается много времени чтобы поесть и прийти обратно в класс. И начнется следующий урок.