1. О чём говорится в 1-м предложени в 1-ій части?
2. Выпишите выделенное пред- 2
ложение на 1-ій части. Обо-
значьте грамматическую ось
нову предложения. Чем вы-
ражено подлежащее?
3. Укажите время и число
глагола-сказуемого
в данном предложении.
4. Как автор описывает счаст-
ливое состояние Вовки?
5. Как бы вы хотели, чтобы 5
закончился рассказ?
6. Составьте вопросный план к тексту
2) Храни меня, мои талисман, храни меня во дни гоненья, во дни раскаянья, волненья: ты в день печали был мне дан.РИТОРИЧ
3) Широко ты, Русь, по лицу земли в красе царственной развернулася. РИТОРИЧ
4) Как я люблю, товарищ мой,весны роскошной появленье.РИТОРИЧ
5) Привет тебе, мой край родной, с твоими темными лесами.ОЛИЦЕТВОР
6) Добрые люди,спокойно вы жили,милую дочь свою нежно любили.РИТОРИЧ
7) Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады и деревни, и палаты и дворцы.РИТОРИЧ
8)Природа-мать, когда б таких людей ты иногда не посылала миру,заглохла б нива жизни...ОЛИЦЕТВОР
9) Привет тебе, мой бедный клен, прости, что я тебя обидел. ОЛИЦЕТВОР
10) Разве ты не хочешь, персиянка, увидать далекий синий край? РИТОРИЧ
11)Не шуми,сосна,не пыли,дорога.ОЛИЦЕТВОР
12) Я весь пред тобою, Россия, судьба моя, совесть моя. ОЛИЦЕТВОР
Кудыкина гора
Очевидно, нет человека,
не слышавшего о Кудыкиной горе. И находится она… в Липецкой области. Приехав на место, вы увидите главное украшение парка — массивную деревянную крепость, построенную в древнерусском стиле. В/нутри современные ремесленники, проводя увлекательные мастер-классы, демонстрируют приёмы ковки подков, плетения из лозы и лепки из глины. Что бы вы не выбрали, всё будет необыкновенно интересным. Другая достопримечательность — 15-метровая скульптура Змея Горыныча, извергающая пламя и светящаяся в темноте. Так/же здесь есть огромный кувшин размером с дом с льющейся из него родниковой водой. На лошадях, пони и верблюдах, обитающих на территории парка, можно прокатиться.
Объяснение: