(1) Но к началу сентября погода вдруг резко и совсем нежданно переменилась. (2) Сразу наступили тихие безоблачные дни, такие ясные, солнечные и теплые, каких не было даже в июле. (3) На обсохших сжатых полях, на их колючей желтой щетине заблестела слюдяным блеском осенняя паутина. (4) Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли желтые листья. (5) Княгиня Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, не могла покинуть дачи, потому что в их городском доме еще не покончили с ремонтом. (6) И теперь она очень радовалась наступившим прелестным дням, тишине, уединению, чистому воздуху, щебетанью на телеграфных проволоках ласточек, ста́ившихся к отлету, и ласковому соленому ветерку, слабо тянувшему с моря. <…> (7) Теперь она ходила по саду и осторожно срезала ножницами цветы к обеденному столу. (8) Клумбы опустели и имели беспорядочный вид. (9) Доцветали разноцветные махровые гвоздики, а также левкой — наполовину в цветах, а наполовину в тонких зеленых стручьях, пахнувших капустой, розовые кусты еще давали — в третий раз за это лето — бутоны и розы, но уже измельчавшие, редкие, точно выродившиеся. (10) Зато пышно цвели своей холодной, высокомерной красотою георгины, пионы и астры, рас в чутком воздухе осенний, травянистый, грустный запах. (11) Остальные цветы после своей роскошной любви и чрезмерного обильного летнего материнства тихо осыпали на землю бесчисленные семена будущей жизни.
(А.И. Куприн “Гранатовый браслет”)
Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Напишите номер этого предложения.
Введите целое число или десятичную дробь…
Среди предложений 7-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
Введите целое число или десятичную дробь…
Среди предложений 8-11 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
Муж и жена уехали на работу (вариант: на ярмарку) и оставили маленького сына дома. Старшая сестра, которой поручили следить за братом («не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек»), загулялась-заигралась и оставила его одного. Малыша унесли гуси-лебеди.
Девочка пустилась за ними в погоню и в конце концов нашла братца в избушке Бабы Яги.
Братец — в некоторых версиях носит имя Ивашечка, но обычно не называется по имени.
Сестрица — храбрая девочка, не боится Бабы Яги и её гусей; в некоторых версиях именуется Алёнушкой или Машей, но чаще — тоже безымянная.
Печка, речка и яблонька — чудесные , но только на обратном пути (девочка выполняет их требования спрятаться от гусей-лебедей.
Мышка — есть только в обработке А. Н. Толстого девочке убежать от Яги).
Баба Яга.
Гуси-Лебеди бабы Яги.
В пересказе Александра Афанасьева сестрица не нашла бы брата, если бы ей не мудрый ёжик. В интерпретации Алексея Толстого она находит его сама.
У Александра Афанасьева главная героиня просто прокрадывается к избушке и уносит братца, тогда как в обработке Алексея Толстого она заходит в избушку, беседует с Бабой Ягой и т.д. Героиня, воспользовавшись моментом, когда та не видит, убегает с мальчиком.
В народном варианте Яга просто похищает братца без особой цели (нигде не говорится, зачем; и после этого держит в плену). В варианте А. Толстого она — злая ведьма, пожирательница детей. Ср. похожие сказки — «Гензель и Гретель», «Князь Данила-Говорила», «Ивасик-Телесик» и т. п.
Объяснение:
Так я думаю если не правда прости
Когда дети учатся в начальных классах, они не совсем понимают принципы адаптации в школе. Как школа, так и родители должны заниматься их воспитанием. Подростки - это более взрослые дети. Они адаптированы к школьным правилам и вполне осознают свои действия. Воспитанием подростков обязаны заниматься родители. Учителя ни в коем случае не должны с ними нянчиться. Подростки должны осознавать свою ответственность
и отвечать за последствия. Однако, это не значит, что учителя должны отречься от педагогической этики. Для учащихся преподаватель - пример для подражания. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что учителя могут лишь пассивно воспитать подростка путём примера.