В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SvetaMatyukhina
SvetaMatyukhina
22.07.2022 05:21 •  Русский язык

(1) Но к началу сентября погода вдруг резко и совсем нежданно переменилась. (2) Сразу наступили тихие безоблачные дни, такие ясные, солнечные и теплые, каких не было даже в июле. (3) На обсохших сжатых полях, на их колючей желтой щетине заблестела слюдяным блеском осенняя паутина. (4) Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли желтые листья. (5) Княгиня Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, не могла покинуть дачи, потому что в их городском доме еще не покончили с ремонтом. (6) И теперь она очень радовалась наступившим прелестным дням, тишине, уединению, чистому воздуху, щебетанью на телеграфных проволоках ласточек, ста́ившихся к отлету, и ласковому соленому ветерку, слабо тянувшему с моря. <…> (7) Теперь она ходила по саду и осторожно срезала ножницами цветы к обеденному столу. (8) Клумбы опустели и имели беспорядочный вид. (9) Доцветали разноцветные махровые гвоздики, а также левкой — наполовину в цветах, а наполовину в тонких зеленых стручьях, пахнувших капустой, розовые кусты еще давали — в третий раз за это лето — бутоны и розы, но уже измельчавшие, редкие, точно выродившиеся. (10) Зато пышно цвели своей холодной, высокомерной красотою георгины, пионы и астры, рас в чутком воздухе осенний, травянистый, грустный запах. (11) Остальные цветы после своей роскошной любви и чрезмерного обильного летнего материнства тихо осыпали на землю бесчисленные семена будущей жизни.

(А.И. Куприн “Гранатовый браслет”)

Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Напишите номер этого предложения.
Введите целое число или десятичную дробь…
Среди предложений 7-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
Введите целое число или десятичную дробь…
Среди предложений 8-11 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
Алёнушка43
Алёнушка43
15.08.2020 10:17

Муж и жена уехали на работу (вариант: на ярмарку) и оставили маленького сына дома. Старшая сестра, которой поручили следить за братом («не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек»), загулялась-заигралась и оставила его одного. Малыша унесли гуси-лебеди.

Девочка пустилась за ними в погоню и в конце концов нашла братца в избушке Бабы Яги.

Братец — в некоторых версиях носит имя Ивашечка, но обычно не называется по имени.

Сестрица — храбрая девочка, не боится Бабы Яги и её гусей; в некоторых версиях именуется Алёнушкой или Машей, но чаще — тоже безымянная.

Печка, речка и яблонька — чудесные , но только на обратном пути (девочка выполняет их требования спрятаться от гусей-лебедей.

Мышка — есть только в обработке А. Н. Толстого девочке убежать от Яги).

Баба Яга.

Гуси-Лебеди бабы Яги.

В пересказе Александра Афанасьева сестрица не нашла бы брата, если бы ей не мудрый ёжик. В интерпретации Алексея Толстого она находит его сама.

У Александра Афанасьева главная героиня просто прокрадывается к избушке и уносит братца, тогда как в обработке Алексея Толстого она заходит в избушку, беседует с Бабой Ягой и т.д. Героиня, воспользовавшись моментом, когда та не видит, убегает с мальчиком.

В народном варианте Яга просто похищает братца без особой цели (нигде не говорится, зачем; и после этого держит в плену). В варианте А. Толстого она — злая ведьма, пожирательница детей. Ср. похожие сказки — «Гензель и Гретель», «Князь Данила-Говорила», «Ивасик-Телесик» и т. п.

Объяснение:

Так я думаю если не правда прости

0,0(0 оценок)
Ответ:
жук234
жук234
26.04.2022 23:04

Когда дети учатся в начальных классах, они не совсем понимают принципы адаптации в школе. Как школа, так и родители должны заниматься их воспитанием. Подростки - это более взрослые дети. Они адаптированы к школьным правилам и вполне осознают свои действия. Воспитанием подростков обязаны заниматься родители. Учителя ни в коем случае не должны с ними нянчиться. Подростки должны осознавать свою ответственность

и отвечать за последствия. Однако, это не значит, что учителя должны отречься от педагогической этики. Для учащихся преподаватель - пример для подражания. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что учителя могут лишь пассивно воспитать подростка путём примера.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота