1. укажите все цифры, на месте которых пишется нн.
это был его собстве(1)ый крыжовник, собра(2)ый в первый раз с тех пор, как были посаже(3)ы кусты.
2. укажите все цифры, на месте которых пишется нн.
куинджи до невозможности утомлён был даже милыми, доброжелательными, преда(1)ейшими друзьями. а из этих, бывало, некоторые влетали к нему соверше(2)о расстрое(3)ые: забыть не могут — после бессо(4)ых ночей и созерцания — его картин. не для красоты рассказа, исти(5)ая правда: были такие, которые на коленях умоляли автора уступить им какую-нибудь картину или незаконче(6)ый этюдик его работы.
3. укажите все цифры, на месте которых пишется нн.цифры укажите в порядке возрастания.
груня глядела в маленькое, криво прорубле(1)ое окошко, прижавшись сморще(2)ым лбом к нестрога(3)ому переплёту око(4)ой рамы.
4. укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква н.
графиня взяла златотка(1)ую подушку и медле(2)о опустилась в глубокое лакирова(3)ое кресло, которое было инкрустирова(4)о кожей.
5. укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется нн.
разразилась буря: беше(1)о визжит ветер, мчатся рыжие, словно в клочья разорва(2)ые облака; захлестал, закачался отвесными столбами рья(3)ый ливень, молнии слепят огнистой зеленью, грохочет отрывистый гром. всё вокруг занавеше(4)о пеленой дождя.
6. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и (1) подтянувшись (2) сунул ноги в дыру; страхом (3) я некоторое время висел в воздухе (4) сильно изогнувшись (5) и (6) наконец нащупав пол (7) втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища.
7. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
принципы реализма и народности (1) воспринятые модестом петровичем мусоргским в молодые годы (2) проявились в правдивом отражении жизненных явлений и в глубинной народности музыкального языка (3) ставшего для композитора (4) главным на всю жизнь.
8. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
перед нами лежала койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил по ней голубоватый туман.
9. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
(1) зародившаяся в древней греции (2) имеет двух «родителей» – логику и , поэтому (3) не разобравшись (4) в природе «родителей» (5) её суть невозможно понять.
10/расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
дорога (1) поворачивавшая вправо (2) шла через огромное поле (3) засеянное яровыми (4) и углублялась в лес.
Национальные традиции и обычаи существуют у народов мира, в них отразился уклад жизни народа, его привычки, национальные особенности.
Каждый народ сохраняет и передает из поколения в поколение различные традиции.
У народа нашего многонационального Казахстана также есть трудовые и бытовые традиции. Некоторые из них пришли из далекого они бережно сохраняются в жизни народа.
Традиции, отжившие свой век, уходят в а новые - трудовые, бытовые, семейные - входят в нашу жизнь. Это чествование уходящих на пенсию ветеранов труда, традиционный праздник начала учебного года 1 сентября и его окончание, это и День города и др.
Огромную роль традиции народа играют в воспитании молодого поколения. Знание своей культуры необходимо молодежи для извлечения уроков мудрости и применения их в своей жизни. Традиции и обычаи воспитанию любви к Родине и патриотических чувств
1.На опушке леса, приложив одно ухо и приподняв другое, перепрыгивать заяц.
2.Солнце, спрятавшись за узкое, сезон облако золотит его края.
3.От Урала до Дуная,до большой реки колыхаясь и сверкая движутся полки.
4.Челкаш оскалил зубы, высунул язык и сделав страшную рожу, уставился на него вытаращенными глазами.
5."Орёл" наконец, пошёл развив ход и догнав эскадру, занял свое место в строю.
6.Море играло маленькими волнами, рождая их украшая бахромой пены, сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль.
7.Сад всё больше, редея переходя в настоящий луг спускался к реке...
8.Поцеловав порог, узорный, совершив коленопрекклоненье, мы попросили так покорно тебе и мне благословенья.
выписать 2 деепричастия: высунул язык, поцеловав порог
Объяснение:
подпишись на меня и можно лучший ответ