В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
joker902
joker902
29.10.2020 15:33 •  Русский язык

1. Назовите лишний глагол в каждом ряду. Объясните, почему он лишний. При ответе используйте свои знания относительно возможностей и образования видовых пар глаголов в русском языке.
1.Гарантировать, деформировать, обследовать, рекламировать, организовать.
2.Изумить, велеть, ощутить, встретить, обеспечить.
3.Выявить, закипеть, положить, дорисовать, прогнать.
4.Хотеть, числиться, иметь, ловить, являться.
2. Найдите и исправьте нарушения лексических норм. Объясните, в чём состоит ошибка и какие изменения вы внесли.
Багровое зарево над горизонтом похоже на разгоревшееся пожарище.
Жизнь убеждала её: хочешь знать правду, выясни всё собственноручно.
Много сил понадобилось выпускникам, чтобы справиться с этим трудным и сложным заданием.
Бесшумные капли дождя барабанили по крышам и скамейкам.
Важно не только написать отчёт о работе, но и представить его в срок.
Отвечать за безопасность людей – это ответственная и многоликая работа.
Улучшился уровень обслуживания пассажиров в нашем аэропорту.

Показать ответ
Ответ:
Matroskinnn
Matroskinnn
20.03.2021 01:17

1) Юные, страстные, мужественные, они привлекают нас цельностью своих характеров.

2)Осела поглощенная закатом пыль.

3)Первые брызги, крупные и тяжелые,черными точками ложатся на пыльную дорогу.

4)Мы часть любовались северным сиянием, охватывающим полнеба.

1)Я, старый охотник, не раз ночевал в лечу ( волнистая линия)

2)Мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь.

3) Мальчик сломя голову бежал к дому.

4)На опушке леса, приложив одно ухо и приподняв другое, перепрыгивал заяц (пунктир точка)

1) Вдали, сливаясь с небом, громоздились льды. (пунктир точка)

2)Черно-лиловые тучи ползли на запад, сливаясь с сиянием гор . (пунктир точка)

3) Его, бывалого охотника, заинтересовало это. (пунктир)

4) Вконец обиженный, мальчик побрел домой (волнистая)

5)Яблоневый сад, весь в солнечных пятнах, спускался к склону холма (волнистая)

6)В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья (волнистая)

7)Почти все газели, и африканские, и азиатские, не признают тесноты лесов (волнистая)

0,0(0 оценок)
Ответ:
7910066
7910066
25.08.2022 20:43

Впервые с книгой меня познакомила моя мама. Я тогда был маленьким и не умел читать, поэтому мама брала книгу и читала мне вслух разные стишки и сказки. Я начал запоминать их и повторять наизусть. Это очень мне быстро научиться читать, и уже лет с пяти я самостоятельно осиливал «Русские народные сказки» и «Сказки народов мира». Это занятие увлекло меня настолько, что родители с легким сердцем могли оставить меня за ним и делать свои дела или отдыхать  

С тех пор много лет, и я по-прежнему берусь за книгу, когда у меня есть свободное время. Нет, конечно, это не единственное занятие, которое мне нравится, но у него есть веские преимущества перед многими другими. Чтобы читать, не нужно искать себе компанию, ждать хорошей погоды или делать дорогие покупки, как например, инвентарь для занятий спортом. Книге можно посвятить ровно столько времени, сколько можешь, а потом закрыть ее и отложить продолжение до следующего раз  

Ось чому жінки в селах не носили спідню білизну. Будете шоковані  

Елементарна хитрість зробила мене багачем за місяць  

Він таємно зняв дружину на камеру: ось, що побачив  

Как читатель, я нетерпелив и местами невнимателен. Много раз случалось, что доходя до не особо интересных мест в книге, я пропускал целые абзацы. Ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда сюжет динамично развивается! Мое воображение создает образы героев очень быстро, буквально по первому описанию или характеристике, и мне бывает тяжело корректировать его деталями, созданными автором. Но я считаю, что когда я читаю для себя, а не на урок в школу, например, я могу себе это позволить.  

На уроках литературы нас, конечно, учат читать по-другому. Кроме сюжета и героев произведений, мы обращаем внимание на особенности эпохи, в которую это происходит и когда было написано. Мы изучаем личность и взгляды автора и стараемся понять, что и почему он хотел донести до нас в своем произведении. Таким образом восприятие книги становится более объективным, научным, но, на мой взгляд, куда менее интересным и индивидуальным. Поэтому по-настоящему удовольствие от чтения я получаю, когда читаю дома то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота