1. Назовите детенышей животных, выделите суффиксы в словах: У лягушки- У кошки- У лисы- У гуся- У коня- 2 . Продолжите ряд названий лиц по профессии: учить- учитель, барабанить- барабанщик, строить- водить- поливать- ракета- бетон- 3 .При суффиксов –оньк-,- еньк-, ушк- образуйте новые слова от данных слов: лиса, дочь, воробей. Объясните значение суффиксов.
Всё дальше уходит Великая Отечественная война в но память о ней жива. Невозможно забыть подвиги и жертвы, принесенные во имя победы над фашизмом..Победа досталась дорогой ценной, в неё внес вклад весь народ. Но память человека со временем ослабевает. К тому же все меньше становится ветеранов, которые могли бы рассказать нам о войне. Если не сохранить горький опыт о войне в документах, то он забудется. Этого нельзя допустить…Тема ВОВ питает литературу и искусство. Они отражают боль, не покидающую душу народа, понесшего огромные потери в годы войны .Важно сохранить правду о войне.
Схема: ( -- или --, -- или --, -- или --, -- или -- - =).
Однородные подлежащие: журчание, плеск, пение, гром, шелест, треск, трепетание, треск.
Слышать их люди )х), главное слово) городские, оглушённые шумом машин, к сожалению, отвыкли.
Подлежащие ЛЮДИ
Сказуемое (составное): ОТВЫКЛИ СЛЫШАТЬ.
оглушённые шумом машин: причастный оборот (ПО, х -главное слово - люди какие? - оглушенные ...)
Схема: [= -- (х), ПО, =].
Тем радостнее такому человеку(х, главное слово), |ещё не совсем утратившему чувство родной природы| (ПО), побывать в лесу, на реке, в поле, набраться душевных сил.
Схема: [х, ПО,=, =].
Односоставное предложение (нет подлежащего)