1. найти в предложенном тексте случаи нарушения языковой нормы. 2. определить тип нормы(произношение, ударение, словообразовательная, лексическая, морфологическая, синтаксическая, стилистическая). 3. исправить найденные ошибки
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому. Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом. Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь. Все будет увлекательно и интересно! Вперёд, в будущее!
"Легко ли не лгать,никогда,ни в чем,ни при каких обстоятельствах?" Первый вопрос - зачем? Правда она вещь довольно болезненная. Можно соврать не полностью, но что-то приукрасить. Разве были бы охотничие байки так занимательны без капельки лжи и приувеличения? Ложь нам присуща как маскировка и как оружие, нет смысла от нее отказываться. Ложь это лишь инструмент, орудие. Использовать его или нет - ответственность самого человека. Ведь говорят, что правда - самое страшное оружие. Ложь это та же фантазия. Каков бы был мир без лжи очень хрошо показано в кино "Изобретенье лжи" Но есть человек которому надо говорить правду при любых обстоятельствах - это ты сам. Не врать самому себе очень сложно.