1. Найти начальную форму каждого из данных местоимений,
определить его разряд. Например: с ним - он - личное мест
Во всем. к нам. перед собой, при тебе. на нем, во все. к тебе, подними е некоторых, в нескольких, пол собой. про тебя, за мной с тобой. надо мной. во всех, вокруг нас, возле нее. после него, нам, нас, во мне, с кем, со всеми. на тебя, обо всем, о чем, о нас, с кем. никаким, кое у кого перед кем. вперетиних. с каким-то, к себе, о чем, не по себе о петром, ни за кого. не к чему
НайтиПеревести
чтобы хорошо писать диктанты (и вообще быть грамотным человеком), необходимо усердно и старательно изучать родной язык. важно: 1)много читать. чтение самой разной (учебников, художественных книг, публицистики) развивает зрительную память, запоминать написание слов; 2)учить правила, уметь применять их при письме; 3)постоянно тренироваться в написании диктантов и других . с этой целью можно писать диктанты, переписывать тексты, выполнять грамматические . сегодня в ученику есть многочисленные аудио записи с надиктованными текстами. накануне контрольного диктанта нужно еще раз повторить правила, пройденные за определенный период времени (например, за учебную четверть). попросите родителей продиктовать вам текст, чтобы прорепетировать предстоящий диктант.