1. найдите в предложении наречия и обьясните их правописание : кое - кто постучался в дверь . ветер дул ровно и сильно. я сгоряча сделал самый важный шаг в жизни. 2. найдите в тексте соглласованные и несогласованные опредления: чердачная лестница была крутая. на первой парте сидела девочка с черными глазами. 3. произведите синтаксический разбор простого предложения: наступила долгожданная весна. 4. найдите предложении прямые и косвенные дополнения укажите , в чем они выражены : он достроил дом . даже о плохих людях надо писать хоршие рассказы . ученик читает книгу . он склонился над книгой . 5. призведите синтаксический разбор сложносочиненного предложения : я отправился пешком , но павел ехал за мной верхом. 6. в данном предложении найдите существительные и опредлите их склонение: языкознание изучает язык как систему знаков .
высокий - широкий [неверно] → высокий - низкий; узкий - широкий
звонкий - глухой
облачный - безоблачный
добрый - умный [неверно] → добрый - злой; глупый - умный
положительный - хороший [неверно] → положительный - отрицательный; плохой - хороший
большой - маленький
выразительно - невыразительно
твёрдый - мягкий
назад - влево [неверно] → назад - вперёд; вправо - влево
широк - глубока [неверно] → узок - широк; мелка́ - глубока
тихо - бесшумно [неверно] → тихо - громко; шумно - бесшумно
близко - далеко
Объяснение: НУ ЕСЛИ ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВЬ 5 ЗВЁЗДИ ЛАЙК
1.[Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, (что они называют реакцией), историки строго осуждают их].
2.[ Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m-me Staël, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому], (содействовали ли они прогрессу или реакции).
3.[В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I -- тот самый Александр I], (который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и России).
4. [В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека], (который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования).
5. [Надо бы исписать десять листов для того], (чтобы перечислить все те упреки), (которые делают ему историки на основании того знания блага человечества), (которым они обладают).
Бессоюзные сложные предложения БСП
1. [Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений]; [подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов].
2. [Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому]: [оно бурлило в глубине].
3. [Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому]; [теперь они, казалось, кружились на одном месте].
4. [Неприступная Мальта сдается без выстрела]; [самые неосторожные распоряжения увенчиваются успехом].
5. [Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему];[случайности делают характер Павла I, признающего его власть]; [случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть] Сложносочиненные предложения ССП
1. [Ребячески неосторожный, беспричинный и неблагородный отъезд его из Африки, от товарищей в беде, ставится ему в заслугу], и [опять неприятельский флот два раза упускает его].
2. [Случайность, миллионы случайностей дают ему власть], и [все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти].
3. [Не только он велик], но [велики его предки, его братья, его пасынки, зятья]
4. [Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит], и [все случайности постоянно теперь уже не за, а против него].
5. [Причастившись и особоровавшись, он тихо умер], и [на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых].