1. найдите слово, в котором основа равна корню: а. пришёптывает; б. бормочет; в. разговаривает; г. напевает. 2. укажите вариант, где форма именительного падежа множественного числа имени существительного образована неверно: а. шофёр-шофёра; б. адрес-адреса; в. инженер-инженеры; г. выбор-выборы. 3. среди перечисленных предложений найдите сложное предложение. (знаки препинания не расставлены.) а. под тёплым солнцем растаяли последние клочки снега. б. а над деревней большая туча шла ударил гром сверкнула молния. в. приехал комбайн кукурузу скосил на кусочки раскрошил. г. вот вода выступила с однородным дополнениями. 4. укажите предложение с однородными дополнениями. а. птицы взмахнули крыльями и полетели на синее море. б. странный, резкий, болезненный кролик раздался вдруг два раза над рекой. в. сердце у меня начало биться тяжело и быстро. г. школьники развешивают на деревьях скворечники, синички, дуплянки. 5. найдите предложение, а котором на месте пропуска нужно поставить тире. а. в одной избе мелькнул огонёк но скоро погас. б. мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо. в. сосна,пихта,кедр, ель хвойный деревья. г. я говорил неторопливо отчётливо и ясно. 6. среди перечисленных предложений найдите предложение с обращением. (знаки препинания не расставлены.) а. дорогой пётр семёнович я получил ваше письмо. б. зимнее солнце светило ярко но не грело. в. пёстрыми хлопьями копились в небе облака и по долине лениво ползли их причудливые тени. г. машина сердито рванула и поехала.
2. буква а
3. буква б
4.буква г
5. буква в
6. буква а