В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Найдите слово с неверной ударной гласной:
А. звонИт;
Б. квартАл;
В. киломЕтр;
Г. пОртфель;
2.Найдите слово в котором нет звука [с]:
А. здесь;
Б. силуэт;
В. сбросил;
Г. песчаный;
3. Укажите слово с не произносимой согласной в корне:
А. коллекция;
Б. баскетбол;
В. праздник;
Г. косьба
4. Найдите строку,где есть слово выподающее из ряда:
А. радость,грустный ,счастливый.
Б. росток,полагать,вагон.
В. растение,прилагательное,соберу
Г. лестной,колосок,плодовой.
5. Укажите,какой раздел науки о языке изучает словосочетание и предложение:
А. синтаксис
Б. пунктуация
В. морфемика
Г. фонетика
6. Найдите среди данных морфем ту,которая образует формы слова:
А. приставка
Б. окончяния
В. суффикс
Г. корень
7. найдите строку, где во всех данных словах на месте пропуска пишется буква Е:
А. гр...бной суп,он бега..т, любоваться солнц..м
Б. у кормуш..к, на передн..й стенк..,в арми..
В. в син..м неб..,з..мляной вал,выт..реть ст..клягный стол
Г. с первой учительниц..й, вес..нним утром,зап..рать дверь.

8. Найдите глагол в котором перед суффиксом -л- в времени пишется буква -Я-:
А. вылет..л
Б. посеш..л
В. увид..л
Г. посе..л
9. В каком варианте ответа во всех словах будет после буквы -Ц- должна быть буква -Ы-:
А. ц..ркуль,делегац..я,молодц..
Б. лисиц..н,ц..трусовые, умницы
В. операц..я,ц..клон,ц..нк
Г. куриц..й,огурц..,ц..ган
10. Найдите строку, в которой все слова являются исключениями:
А. росток, цыплёнок, шов
Б. изложение,зерновой, хризантема
В. выросла,выбирать, жёлтый
Г. желтеть,гусеницы,футбол
11. Укажите слова,которые являются,антонимами
А. метель-пурга
Б. подогреть-остудить
В. строевой лес-строевой командир
Г. алфавит-взбука.
12. Найдите предложение, где знаки препинантя выполняют роль выделения:
(Знаки препенания не поставлены)
А. в тайге водятся волки медведи и рыси
Б. с середины лета до поздней осени в лесах стоит гребная пора
В. "Что царевич ты не весил?"
Г. наступило утро и взошло солнце
13. Ууажите ряд,в котором пропущены буквы -Ь- или -Ъ- соответствуют следующей цепочке : Ъ-Ь-Ь-Ъ
А. комп..ютер, сер..ёзный,с..едобный,под..ехать
Б. будет уяит..ся, об..ём кос..ба
В. сем..я,спряч..ся,с..ел,друз..я
Г. об..явление, слышиш..,молодёж..,необ..ятный.
14. Укажите предложение с прямой речью (Знаки препинания не раставлены):
А. Берёзы тополя и осины переговаривались первыми зелёными листочками
Б. Сидит приговаривает
ловись рыбка большая и маленькая.
В. Белым покрыыалом лежит снег на полях
Г. В светлой глади озера отражались кусты пцицы небо
15. Найдите грамматическую основу преднлжения:
В нашем саду по веткам на деревьях расселись красно грудые снегири.
А. расселись снегири
Б. расселись по деревьям
В. расселись в саду
Г. расселись по веткам

Показать ответ
Ответ:
ThreeDragons
ThreeDragons
18.01.2020 03:48
  ученик 6 "б" класса, никита прыщиков, был несомненно лентяем. естественно, его лень, приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще, он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати, его лень распространялась только на выполнение и может быть, еще на некоторые неприятные обязанности по дому, например: мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты, было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно, против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки, в частности физкультура и рисование, даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык, доставляли невыносимые страдания. прежде всего, он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее, никита не мог применить это правило на практике, значит допускал уйму ошибок. возможно, ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час, играл в интересную и полезную, с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки, значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле, разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике.  далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников, главным образом пытаясь вспомнить, о чем говорили в классе, и убедив себя что и так все помнит, закрывал книги. таким образом, уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно, так не думаете?
0,0(0 оценок)
Ответ:
AfinaBi
AfinaBi
19.12.2020 15:09

И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота