В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SachaNabok
SachaNabok
11.09.2021 16:50 •  Русский язык

1. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Сначала запишите номера предложений, в которых есть запятые, укажите правила (кратко). Затем запишите номера предложений, являющихся ответом.
Текст 2.
1) В тихий летний день, когда я впервые увидел озеро Сайму, оно имело вид светлого зеркала, по которому были раскиданы островки и скалы. 2) На этих островках нет земли, один гранит. 3) Из гигантского сплетения озер течет прозрачная и широкая Вуокса, течет в лесной глуши. 4) Беспрестанно ей загружают путь пороги, и вдруг гранитные скалы заставили реку течь по сильно наклоненной щели, стиснув ее светлые воды.5) Река, вся белая от пены, с бешеным ревом прыгает, как дикий зверь, высоко подбрасывая гребни волн.6) Каких только звуков не услышишь в этой дикой музыке: тут и гром, и вой, и плач, и шум леса, и стоны.7) Это водопад Иматра.

Показать ответ
Ответ:
ykropmen
ykropmen
09.06.2023 13:25

Мы - маленькие звёздочки. Мы путешествуем по всему ночному нему, а когда наступает утро - мы исчезаем. Люди думают, что на самом деле звездочек не видно под лучиками солнца. Я открою вам небольшую тайну - мы убегаем на другую сторону земли, туда, где наступила ночь и освещаем небо. Каждый мечтательный ребёнок мечтает поймать звёздочки в звездопад. Они думают, что мы падаем, падаем, очень долго. Это конечно же тоже не так. Мы так играем. Это игра такая. Кто первый упадёт, называется. Я лучше всех в неё играю. Меня даже, чемпионом звёздного неба, называют. Это очень весело. А ещё у нас звездочек, есть самый главный король, это, конечно же, солнышко...

Во

0,0(0 оценок)
Ответ:
VadimOMG
VadimOMG
23.06.2021 16:36

ответ:План-конспект урока по русскому языку

Учитель —Ларионова Мария Евгеньевна

Место проведения — МБОУ СШ №6, 3 «Б» класс

Тема урока — Правописание слов с безударными гласными в корне

Тип урока — комбинированный

Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне.

Задачи:

формировать умение видеть орфограмму в корне слова;

уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и проверки;

развивать орфографическую зоркость;

развивать внимание, мышление, речь.

Оборудование:

Презентация к уроку «Правописание слов с безударными гласными в корне»;

компьютер, проектор;

алгоритм проверки безударной гласной;

Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий ( к УМК «Школа России»), электронное приложение к учебнику

Ход урока

Организационный момент

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

-Сегодня у нас не урок, а урок - путешествие в королевство Русского языка. И мы сегодня не ученики, а путешественники. Мы должны дойти до главного города этой страны "Умники и умницы". Дорога впереди нас ожидает нелегкая, нам пригодятся наши знания, мы должны много трудиться. Наши тетради - это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.

-Откройте свои записные книжки, запишите сегодняшнее число, классная работа.

Актуализация знаний

-Первая наша остановка: озеро Слов. Чтобы переплыть озеро, мы должны отгадать зашифрованные слова и правильно записать их в свои записные книжки. (Один ученик работает у доски)

1) Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет, Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота