1. Найдите предложения, в которых фразеологизмы употреблены с ошибками, ответ по-ясните. Запишите исправленный вариант. 1. Они решили: пока суть да дело, надо бежать и смотреть передачу от корки до корки.
2. Не лезь с суконным рылом в калашный ряд, хоть тебе и поют хвалебные дифирамбы.
3. Во время сессии голова идет кругом, потому что до этого бил баклушу.
4. Он летел на лекцию изо всех сил и не покладая ног.
план:
I. Чудесное майское утро.
1) Тёплый майский ветер.
2)Утреннее пробуждение природы.
а)Щебетание птиц.
II. Майское настроение людей.
III.Солнечный день.
1)Тепло солнечного света.
2)Игра лучей солнца.
Вчера была очень хорошая погода: сияло солнце, деревья шуршали своей зеленой листвой, распевали свои веселые песенки птички. Я подумал: "Что же не покататься в такую хорошую погоду на велосипеде?". Сел на велосипед и поехал кататься. Я любовался красотой природы, и настроение у меня было веселое, как у поющих птичек.
Сбылась его давняя мечта.Он впервые оказался в цирке.Цирк был круглый, большой. У парадного подъезда висели афиши и плакаты. На них нарисованы борцы с огромными мускулами. Ворота цирка были раскрыты.
Мальчик тихонько приподнял бархатную портьеру на входе - запахло свежими стружками и конюшней. Шагнув вперед, Артемка видит круглую площадку и барьер со скамейками.
Вдруг под звуки оркестра на арене появляется блестящая лошадка с наездницей.Девушка прыгает через обруч и радостно машет изящной рукой. Она щелкает кнутом, а посередине площадки крутится рыжий клоун. Артемка вместе со всеми замирает в восторге.
Цирк - самое чудесное место в мире. Мальчик не может теперь думать иначе.
Объяснение: