1. Найдите изобразительно-выразительные средства, с которых передаётся свет
чувство и настроение восторженного умиления приведенном стихотворном фрагменте.
Укажите их роль.
Закруэлсилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу эжелтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол...
Хорошо бы, на стог улыбаясь,
Мордой месяца сено жевать...
Где ты, где, моя тихая радость,
Все любя, ничего не селать?
(С.А.Есенин). Надо указать их роль
ы,и после ц цифра, цитата, циркуль, цирк, ситуация, репутация, цирюльник, полиция, панцирь, круглолицый, страницы, улицы; сестрицын, лисицын, царицыно, бойцы, огурцы, волчицын, пословицы, белолицый
Буквы Ё-О после шипящих в корне Щеки, щетка, челка, черный, четкий, расчет, черствый, чечетка, крыжовник, шорох, шорты, трущоба, обжора, капюшон, шов, чащоба, трещотка шоколад, шофёр, жокей, шоссе, жонглёр, шокировать
Лаг/лож Уложить, сложить, положить, предложение, приложение, изложение, предположение, сложение, предлагать, излагать, полагать, предполагать, располагать, прилагательное, ложился, изложить, слагаемое.
2 антитеза: и один может противостоять самой стихии.
3Немилосердно-очень сильно
4Он расцветал наперекор всему, словно его не касалось то, что происходило в степи: жаркое дыхание суховея, безвременное увядание трав, неутоленная, смертная жажда пересохшей земли.однородные существит.
Но однажды перед рассветом с востока подул ровный, сухой ветер. однород прил.
Как раз в эти дни у отрожины балки ярко и молодо зацвел подсолнух.