В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tatyanalarina2
tatyanalarina2
15.06.2021 17:08 •  Русский язык

1. Найди предложения, в которых Частица не употребляется в конструкциях с двойным отрицанием.
1) (Н..) плеснёт плотва, (Н..) ударит из глубины
2) Хорошенько выспавшись, ранним утром я отправлюсь на пляж с вполне конкретной целью: посмотреть на тех, кто (Н..) свет (Н..) заря поднимается для утренней пробежки.
3) Красавица (Н..) могла (Н..) заметить его загаревшего, но исполненного приятности лица.
4) Кто (Н..) проклинаю станционных смотрителей, кто с ними (Н..) бранился!
5) Человек культуры, (Н..) мог он (Н..) принимать к сердцу её разорение.

Показать ответ
Ответ:
АНДРЕЙ22855555
АНДРЕЙ22855555
15.03.2023 20:38
26. Расцвела, цветнике, не чистил, не посыпал, деревянная, обделанными, четырёхгранных, выкрашенная, растащили, отбиваться, нисколько, решётки, заплели, мышиный, разбросанными, кое-где, почве, казались, жёлтые.
27. Заглавие: Заброшенный цветник. Необычная обитель розы. Всегда прекрасный дом.
Тема: в данном отрывке говорится о цветнике, который совсем зарос, претерпел множество разрушений, но от этого не перестал быть прекрасным.
Основная мысль: даже старое и разорённое творение может быть прекрасным.
Стиль текста: художественный
Тип текста: описание с элементами повествования
28. Примеры сравнений: мышиный горошек висел кучками, кисточками; чертополохи казались деревьями. ( прямых сравнений здесь нет)
Олицетворения: хмель, повилика и мышиный горошек заплели решётку; коровьяки подымали свои стрелки.
29. Вид связи - цепная связь; средства связи - местоимения, синтаксический параллелизм.
0,0(0 оценок)
Ответ:
МарянДансер
МарянДансер
06.09.2021 08:26
1. (Повествовательное, не восклицательное, простое, распространённое)
3.
А) Мы -подлежащее, подошли - сказуемое; росли - сказуемое, мальвы - подлежащее, подсолнухи - подлежащее, табак - подлежащее.
Схему сам(а) сделаешь.
Б) Я - подлежащее, чувствовал - сказуемое; неладное - подлежащее, происходит - сказуемое; боялся - сказуемое( относится к первой грамматической основе); выражение - подлежащее, может выдать - сказуемое.
В) Я - подлежащее, поглядел - сказуемое; лица - подлежащее, выражали - сказуемое.
Примечание. Все предложения из третьего задания сложные и при составлении схем нужно все грамматические основы выделять квадратными скобочками [-=]. В схеме предложения не нужно указывать все его слова. Достаточно указать грамматические основы, однородные члены предложения( выделить их в кружок), вводные слова, обобщающие слова, если такие имеются.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота