В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Йорик336
Йорик336
06.04.2020 17:59 •  Русский язык

1)Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство.
1.Поднявшись на вершину мы увидели море.
2.Они работали спустя рукава.
3.Мы долго не могли заснуть и разговаривали лёжа.
4.Витя постоял несколько минут молча.
2)Найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Лес стоит, молча, неподвижно, всматриваясь куда-то своими верхушками.
2.Вон, покинув звёздный хоровод, на трубе сидит звезда-красавица.
3.Внимательно оглядев всё вокруг, старшина дал команду отходить.
4.Геннадий замолчав, неожиданно покраснел.
3)Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
1.Вода искрясь пробегает над ними.
2.Бабушка мне ответила нехотя.
3.Волнуясь вода сметала всё на своём пути.
4.Петька вздрогнув резко обернулся.
4)Укажи предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены).
1.Всё в природе устроено разумно.
2.Выйдя из-за облаков луна осветила окрестность бледным светом.
3.Измученный и продрогший я едва добрался домой.
4.Он постоял несколько минут молча.
5)Отметь предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок.
1.Брюки эти Матильда сшила под руководством мамы и сама невзирая на протесты Марии Даниловны, украсила их вышивкой.
2.Она подошла дружелюбно глядя на него.
3.На самой середине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову.
4.Вступая в спор, и отстаивая свою позицию, мы начинаем горячиться, и, сами того не замечая, допускаем досадную грубость.
6)В каком предложении нет грамматической ошибки (верно построено предложение с деепричастным оборотом)?
1.Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.
2.Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.
3.Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.
4.Находясь в открытом море, пароход попал в жестокий шторм.
7) Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений. (1) На причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. (2) Верёвка была привязана к тросу, который с шумом, подняв высоко брызги, бухнулся с парохода в реку.(3) Такой же трос перебросили на берег и с кормы, и наконец пароход был привязан, или, как говорят моряки, пришвартован к причалу. (Е.Коковин)
8) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава.Судя по всему (2) экономические реформы идут медленно.Сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга.
1. 1,2
2. 2,3
3. 1,2,3
4. 2,3,4
9) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Не так-то живя в отеле (2) и (3) разъезжая в автомобиле (4) почувствовать себя настоящим путешественником.
1. 1
2. 1,2,3,4
3. 1,4
4. 4

Показать ответ
Ответ:
tanya665444
tanya665444
18.09.2022 01:12
По определению словаря, «Восток или Запад, а дома лучше" является пословица, которая означает "Дом является лучшим местом, чтобы быть независимо от того, где она есть". Я люблю путешествовать и тратить свое свободное время на открытом воздухе, но в любом случае я, конечно, вернулся домой. «Мой дом моя крепость», это правда! Путешествия интересно мне это обогатить свои знания, и я могу увидеть или узнать что-то новое. Я хотел бы сделать посещение моих друзей, общаться с ними. У нас есть общие вкусы во многих вещах. Мы прислушиваемся к знакомой группы, читают те же журналы, и мы любим говорить на разные темы. Когда я пришел к моим друзьям, мы удобно сидеть за столом, выпить горячего чаю и поесть cakesand обсуждают музыку, учителя, книги, фильмы или новости. Это для удовольствия, просто чтобы расслабиться и пообщаться с кем-то, например, мои друзья. Но важно, чтобы оставаться в стороне некоторые моменты и думать о своей жизни, сидя дома. Мой дом моя жизнь, моя семья и мои успехи. Мой дом счастливые улыбки мой сын и мой муж. Они со мной, и это «Мой дом». Мой дом `молчания и каждый его уголок мирной заводью, где можно укрыть себя и думать о себе и проанализировать свое поведение в некоторых ситуациях. И по какой-то причине, мир моего дома приводит меня к себе; я посмотреть со стороны себя и думаю: "В целом, я был не прав надо было сосчитать до десяти и спокойствие бы мне этого не делать. оскорблять моего лучшего друга ". Я могу найти понимание, поддержку, утешение и на дому, что я никогда не найдете в другом городе, например, или у кого-нибудь `ы месте / дома. Честно говоря, я хотел бы сделать визиты, я чувствую себя комфортно в месте с кем-то `, но я всегда стремился вернуться домой, несмотря на то, что это может быть очень поздно. Мой дом мне успокоиться, и я должен сказать, что когда я дома, я чувствую присутствие кого-то, кто учителями мне, как себя вести и что делать в той или иной ситуации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
deniwolf200
deniwolf200
11.11.2020 19:01
Площадка для поединка была со всех сторон окружена глубоким рвом, наполненным водой. Перед началом состязания приносили жертву. Затем юноши разбивались на две команды. Цель поединка - столкнуть противника в воду. Разрешено было наносить удары ногами, кусаться, царапаться, надавливать на глаза, нападать несколько человек на одного- никаких правил «фейр-плэй». Запрещалось лишь применять оружие. В этом «потешном сражении» юноши не щадили друг друга; еще меньше они будут жалеть противника. Как отмечают комментаторы, подобные игры больше всего напоминали поединки гладиаторов - жестокие, безжалостные бои. Впоследствии, в римскую эпоху, когда Спарта превратилась в скромный, провинциальный городок, спартанские «бои без правил» стали популярным аттракционом. Очевидцами подобных игрищ были и Павсаний, и Цицерон, удивлявшийся тому, «с каким невероятным упорством (юноши) сражались кулаками, ногами, ногтями и даже зубами; они предпочитали погибнуть, чем признать поражение». Другим видом испытаний было бичевание юношей на празднике Артемиды Орфии. Их секли ивовыми прутьями перед алтарем богини. Некогда жертвенник богини орошали человеческой кровью, казня любого, выбранного жребием. По преданию, Ликург заменил подобные казни бичеванием юношей. За этим наблюдала жрица, державшая в руках небольшое деревянное изображение богини. Если бичующие щадили юношу, то изображение становилось таким тяжелым, что жрица едва удерживала его. Тогда она обвиняла бичующих в нерадивости. Каждый юноша должен был сносить наказание молча. Если он кричал от боли, презирали не только его, но и его родителей. Пока подрастали юноши, им приходилось постоянно учиться терпению. Если они попадались на воровстве, а все, что они добывали по приказу командиров - овощи, дрова, - было ворованным, то их нещадно наказывали - хлестали плетьми, но не за кражу, а за нерасторопность. Вздумай юноша отцу, тот принимался сам колотить несчастного. Совершив воровство, спартанские дети стремились ничем не выдать себя. Рассказывают, что как-то мальчишка украл лисенка и спрятал его под плащ. Когтями и зубами зверек раздирал живот ребенка, стараясь вырваться из западни. Мальчик молчал; он так и умер от ран, но не подал виду, что держит под плащом что-то ворованное. Современные историки считают этот рассказ, переданный Плутархом, выдумкой, хотя он психологически точен. Если бы мальчик признался в краже, вытащил добычу из-за пазухи, то его - за неловкость и трусость - запороли бы до полусмерти. Мальчик настолько боялся жестокого наказания, что крепился даже когда терпеть уже было нельзя. «Терпеть» - вот что было главным в спартанской «школе мужества». Гимнастические упражнения обычно выполняли голыми: летом под палящими лучами солнца; зимой - невзирая на снег и дождь. Принимать тёплые ванны и умащать тело запрещалось; грязь покрывала тело. Спали мальчики в бараках, на подстилках из тростника, сорванного голыми руками на берегу Эврота. Зимой под низ подстилки клали чертополох; считалось, что это растение согревает. Жили впроголодь. Впрочем, античные авторы считали, что это шло спартанцам на пользу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота