1. Направление, к которому относятся произведения Н.А. Некрасова «Школьник», «Крестьянские дети.» А) реализм Б) классицизм В) романтизм Г) сентиментализм
2. Определите последовательность описания персонажа в стихотворении
« Однажды в студёную зимнюю пору..»
1)лошадку ведёт под уздцы мужичок
2)а сам с ноготок
3)в больших сапогах
4) крикнул малюточка басом.
А) 1, 3,2,4 В) 2, 4, 1, 3 С) 1, 2, 4, 3 D) 3, 4, 2, 1
Задание: аргументированно ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение.
3. Почему произведение С Жунусова называется «Прозрение»? Аргументируйте
свой ответ при двух цитат.
4. Определите тему и основную мысль стихотворения Некрасова «Школьник». Докажите идею при аргументов.
5. В чем смысл названия произведения В. Распутина «Уроки французского»? Связан ли он с основной мыслью?
6. Каким образом герои из произведения Айтматова «Первый учитель » делятся на положительных и отрицательных? Каков принцип такого разделения?
7. Как внук воспринимает свою бабушку Катерину Петровну в рассказе В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы
– 120 - 150 слов.
1. Используя впечатления от прочитанных в этом разделе произведений , напиши Гимн Учителю..
2. Вот за что тебя глубоко/ Я люблю, родная Русь! За что автор так любит свой край? (По мотивам произведений Некрасова.)
3. Какие темы и образы объединяют прочитанные вами произведения: «Уроки французского», «Первый учитель», «Прозрение»
мне
зайди ко мне на профиль и там последний вопрос будет нажми на него и ответь только правильным ответом
потом я тебе
Объяснение: