1.Напишите эссе (60-80) слов на тему Для чего и как нужно учиться?. В своей работе приведите примеры, аргументы. В работе используйте причастия и деепричастия. (5б) 2.От данных глаголов образуйте формы настоящего и будущего времени. Например: читать- читаю, читал, буду читать
Работать, экспериментировать, составить, привести, бежать. (3б)
3.Глаголы какого наклонения вы образовали во 2 задании? ответ напишите (2б)
По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.