В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Написать отзыв на рассказ Ю.Казакова "Тихое утро" 1) Какова тема и основная мысль рассказа «Тихое утро»?
2) Где и когда происходят события?
3) Какие места в рассказе произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
4) Кто – Яшка или Володя – тебе понравился больше? Почему?
5) Над какими вопросами рассказ заставил тебя задуматься?
6) Кому бы ты посоветовал(-а) прочитать рассказ?

Показать ответ
Ответ:
leralagbibl
leralagbibl
24.11.2021 01:40

ответ:Для меня осень начинается тогда, когда становится прохладно, когда по утрам поёживаешься от холода в летней рубашке, когда на базаре появляются помидоры «пикули». А главное – когда я начинаю осознавать, что лето, увы, закончилось.Какое-то странное чувство овладевает мной каждый год в конце августа: я вдруг понимаю, что вижу мир вокруг по-другому. Я смотрю на эти дома, на деревья, на проезжающие мимо автомобили и проходящих людей. Вроде – всё вокруг, как и летом: и люди одеты так же, и стены никуда не делись, но ощущение такое, что я вижу это всё через какой-то светофильтр. И однажды я понял: это солнце слишком низко и освещение иное, чем летом, когда оно светит чуть ли не с зенита.Уже в середине августа, когда ещё жарко, я чувствую запах осень. Никто не чувствует (во всяком случае те, с кем я откровенничал на эту тему), а я чувствую. Этого не возможно объяснить, но я улавливаю запах осени. Ещё жарко, ещё работают сплит-системы и конденционеры, ещё люди изнывают от жары, а я, потянув носом по ветру, вдруг отчётливо улавливаю какой-то скрытый холодок, который приносит ветром. И понимаю, что лето кончается.А потом начинаются ветры. Астраханская жара страшна не тем, что температура около сорока, а безветрием. Но даже если и будет ветерок, то он не освежает - он горячий. Город, одетый в асфальт и бетон, лишённый раскидистых деревьев на улицах, скверах и парках, накаляется так, что чувствуешь себя как в сауне. И вот, в середине августа, начинают дуть ветра. Я называл это «августовский ветродуй», в противоположность ветродую «мартовскому», весеннему (тоже особое явление в Астраханском климате). Листва на деревьях, до которых (слава Богу) ещё не дошли руки у наших «зелентрестников», шелестит тревожно и, как мне кажется, прощально. Вроде бы – как обычно, но мне в этом шелесте слышится: скоро осень!И осень настаёт. И обычно – совершенно неожиданно: вдруг резко холодает и один-два дня непривычно прохладно. Некоторые даже надевают пиджачки или лёгкие курточки. Но потом снова тепло, хотя и не так, как было: в свои права вступает «бабье лето». Днём может быть и жарко, и пот катится ручьём, но утром – прохладно, и вечером не жарко. И спать под вентилятором не обязательно, а под утро нужно укрываться лёгким одеялом.  Таков Астраханский сентябрь.Бабье лето сменится «золотой» осенью, а потом придёт пора «серой» осени, которая в Астрахани может продлиться до Нового года (как было в 2010 году после аномально жаркого лета). А пока… пока Астраханцы наслаждаются сентябрём. Жары уже нет, морозов ещё нет. Единственное, что не даёт радоваться в полную силу – это осознание близкой зимы. Весной лучше: впереди лето. Весна полна надежд, а осень – ожидания зимы. Именно поэтому в детстве, я Первомайские демонстрации любил больше, чем ноябрьские.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
visokon1111
visokon1111
28.05.2023 20:40
Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости /1, и это было не удивительно /2, потому что дома у нас был образован заговор /3, чтобы нам ничего не говорить о том /4, кто был этот человек /5, которому мы были обязаны и [ ]2, (потому что – с. сущ.)3, (чтобы – с. гл. + ук. сл.)4, (кто – с. сл. сущ. + ук. сл.)5, (которому – с. сл.)6.
соед.
[ ]1, и [ ]2,
прич.↓
(потому что – с. сущ.)3,
доп.↓
(чтобы – с. гл. + ук. сл.)4
доп.↓
(кто – с. сл. сущ. + ук. сл.)5
опред.↓
(которому – с. сл.)6
Чтобы сделать себя понятным /1, я начну издалека /2: я передам одно моё впечатление из Берлина /3.
Предложение сложное, состоит из трёх с разными связями (бессоюзие и подчинение).
Центральная связь – бессоюзная, она связывает непосредственно предложения 2 и 3: я начну издалека /2: я передам одно моё впечатление из Берлина /3. Это бессоюзное предложение. Отношения пояснительные, поэтому между частями ставится двоеточие.
Бессоюзная связь связывает два блока.
I блок представлен предложениями 1 и 2. Это сложноподчинённое предложение; предложение 2 – главное, предложение 1 – придаточное цели; придаточное относится ко всему главному; средства связи – союз чтобы; придаточное стоит перед главным.
II блок состоит из одного предложения 3.
Горизонтальная схема: (чтобы – с.)1, [ ]2: [ ]3.
Вертикальная схема:
поясн.
[ ]2: [ ]3
цели↓
(чтобы – с.)1
Пари заключается вот в чём /1: я думаю /2, будто я знаю вашего герцога лучше /3, чем знаете его вы /4. [ ]1: [ гл.]2, (будто – с.)3, (чем – с.)4.
поясн.
[ ]1: [ гл.]2
доп.↓
(будто – с.)3
сравн.↓
(чем – с.)4
В том /1, что есть вещи /2, которые «не снились мудрецам» /3, я не сомневаюсь /1, но, / что о них думают люди /4, это чрезвычайно меня занимало /5.
Предложение сложное, состоит из пяти с разными связями (сочинение и подчинение).
Центральная связь – сочинительная, она связывает непосредственно предложения 1 и 5: В том я не сомневаюсь /1, но это чрезвычайно меня занимало5. Это сложносочинённое предложение, средство связи – противительный союз но.
Сочинительная связь связывает два блока.
I блок представлен предложениями 1, 2, 3. Это сложноподчинённое предложение, где предложение 1 – главное, предложения 2 и 3 – придаточные. Придаточные связаны с главным последовательно.
I придаточное (предложение 2) – придаточное дополнительное, относится к сказуемому не сомневаюсь в главном предложении (предложение 1), выраженному глаголом; средства связи – союз что и указательное слово в том; придаточное стоит в середине главного.
II придаточное (предложение 3) – придаточное определительное, относится к подлежащему вещи в главном предложении (предложение 2), выраженному существительным; средство связи – союзное слово которые; придаточное стоит после главного.
II блок (предложения 4 и 5) представляетсобой сложноподчинённое предложение; предложение 5 – главное, предложение 4 – придаточное.
III придаточное (предложение 4) – придаточное подлежащное; оно относится к подлежащему-местоимению это в главном предложении (предложение 5); средство связи – союзное слово что; придаточное стоит перед главным.
Горизонтальная схема: [ук. сл.,1 (что – с. сущ.)2, (которые – с. сл.)3, гл.]1, но, (что – с. сл.)4, [подл.-мест.]5.
Вертикальная схема:
против.
[гл. + ук. сл.]1, но [подл.-мест.]5
доп.↓ подл.↓
(что – с. сущ.)2 (что – с. сл.)4
опред.↓
(которые – с. сл.)3
Проехав пятнадцатую версту, Чичиков вспомнил /1, что здесь, по словам Манилова, должна быть его деревня /2, но шестнадцатая верста пролетела мимо /3, а деревни всё не было /4, и / если бы не два мужика, попавшиеся навстречу /5, то вряд ли бы довелось им потрафить на лад /6. [ гл.]1, (что – с.)2, но [ ]3, а [ ]4, и (если бы – с.)5, [то ]6.
против. против. соед.
[ гл.]1, но [ ]3, а [ ]4, и [ ]6
доп.↓ усл.↓
(что – с.)2 (если бы... то – с.)5
В ту минуту /1, когда они вошли в гостиную /2, там начиналось музыкальное отделение вечера /1, и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне /3, что приветствия и разговоры откладываются /4: уже слышались звуки рояля /5. [сущ. + ук. сл.,1 (когда – с. сл.)2, ]1, и [ гл.]3, (что – с.)4: ( – )5.
соед.
[сущ. + ук. сл.]1, и [ гл.]3,
опред.↓ доп.↓ прич.
(когда – с. сл.)2 (что – с.)4: ( – )5

Журналист только вздохнул /1: он хорошо знал /2, что всё будет так /3, как решит Фёдор Павлович /4, что бы ни говорил главный редактор. [ ]1: [ гл.]2, (что – с. гл. + ук. сл.)3, (как – с. сл.)4, (что – с. + ни)5.
прич.
[ ]1: [ гл.]2
доп.↓
(что – с. гл. + ук. сл. )3
обр. д. и ст.↓ ↓уступ.
(как – с. сл.)4 (что – с. + ни)5
С Державиным у Николая Михайловича был род дипломатической дружбы /1: старик посылал ему для напечатания свои стихи /2, а Карамзин скрепя сердце п.↓
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота